купил новый акум, загнал тачку в гараж через 2 недели напряжение составила 2 вольта(, какие могут быть причины?
2 недели назад купил новый,со старым тоже так же было буду подключать амперметр и предохранители вытаскивать по очереди нормы потребления какие?
Посчитай исходя из емкости твоего аккума. Если ток утечки например 50мА, то аккум емкостью 90Ач разрядится в ноль за 75суток. Но надо учитывать что он у тебя не всегда заряжен на максимум, и чтобы не завестись не обязательно сажать до нуля. Я думаю 50-100мА можно считать нормальным потреблением, хотя кому как.
я спрашиваю год выпуска а не когда купил.Он написан снизу банки.Выпущен наверно более 6 лет назад так и будет так разряжаться.ты купил не новый а старый аккумулятор хоть он и дня не проработал ему требуется специальная тренировка пластин
Джонатан, ну ты ж и умный ... Аж страшно. Насквозь видишь дату выпуса аккумулятора. Причем и способ лечения знаешь - аккумуляторный онанизм. Специальный. Эту теорию преподавали в ПТУ примерно пятьдесят лет назад.
про тебя этого не скажешь.даже невоспитанный может быть.Дату ставили всегда снизу.а насчет онанизма так тебе это виднее.есть спецприборы для восстановления емкости до 80 процентов восстанавливается или выбрасывай
Мазай, в данном случае д.Вова полностью прав, скорей всего акум не новый, простоял на полке пару лет, потом его поставили на машину и толком не ездили не зарядили, вот он и сдох окончательно... Если акум кальциевый, то ему пришел писец, при сильном падении напряжения пластины деградируют безвозвратно.
13г. я недели 2 ездил норм все было поставил тачку,через недели 2 заряд составлял 3в,снял клемы поднялся за сутки до 5,поеду менять акум,потом разбираться что за фигня!
Возможность есть - меняй однозначно. После посадки до 3 В, он не оживет. И проверяй ток утечки. Дергай предохранители, включая те, что за сигналку отвечают (они скорее всего подпанелью).
Круто там к вас с гарантией - у нас в БССР на аккумы гарантия распростаняется только на заводской "непропай" клеймы, во всех остальных случаях - вина всегда потребителя.
Устал я уже бороться с догмами, приведу в пример себя. Сейчас стоит на машине Варта, 100 Ач. Эта зима будет для него седьмой. Поскольку я по природе разгильдяй, то за её жизнь дважды засаживал его почти в ноль (один раз 2 вольта на батарею, другой раз - 1.8 вольт на батарею), оба раза успешно поднял батарею, запускался в -15 (у нас это уже холодно). Сейчас крутит уже конечно неважно, но если учесть его возраст, то тянет на хорошо. В ноябре еще раз "накормлю" и думаю, что зиму протянет. Потом - с почетом на пенсию. Выручает, конечно, то, что машина заводится хорошо, но семь лет - это уже срок. Кстати, благодаря полуумершему аккумулятору "поборол" еще одну догму. Называется она "ниже 10.5 - не заведется". У меня после 5 секунд свечей при прокрутке стартером напруга падает ниже 9 вольт и еще ни разу не было, чтобы не завелась. Главное, чтобы через "первую" ВМТ перевалил и пофиг ему - 160 оборотов стартера или 100. Скоро этот цирк закончится. Бортовая сеть у меня 14.0, решил поднять до 14.3 - тогда проблем с оборотами стартера не будет, хотя конечно и по девять лет аккум ходить не будет (была у меня А6С5 - страшная машина, вообще не берет ни топлива, ни масла, ни запчастей, маленькая, правда). Это я всё к чему? Не верьте догмам. Кто-то, когда-то, где-то сказал, что "кальциевый" аккум поднять нельзя и все поверили. И хоть сто раз после этого проделывай обратное - никто не слушает, никому не интересно, потому, что существует "тайное знание" не имеющее авторства. Примером тому может служить догма - "ток заряда рекомендован 0.1 от ёмкости (Впервые я это прочел 50 лет назад в инструкции к зарядному устройству, состоящему из селенового выпрямителя и лампы накаливания, размер - примерно как чемодан, лампа - 1кВт). С тех пор никто (кроме Алекса Сороки с сайта "электротранспорт") не усомнился в смехотворности параметра "0.1 С" и по прежнему "авторитетно рекомендуют" такие токи. Поскольку я "парень из села", то начинаю заряд со 100 ампер и заканчиваю на 20-ти и, как показала практика, за три подхода аккум очень надежно набирает 80% ёмкости. Дальше (пробовал один раз) можно малым током, около 5 ампер для "сотки" дотянуть до 16.2 - это уже ближе к 100% возможной ёмкости, но требуются почти сутки. Для тех, кто "в теме" - аккум рассверлен, жидкости над пластинами - 15 мм., не доливал ни разу за 6.5 лет. Вот как-то так, уважаемые москали (родился я в Казахстане, руский-украинец, живу на Украине). Если у кого есть какие "догмы к развенчанию" - прошу, это мой конёк. И по теме - надо проверить "ночной ток". Меньше 100 мА - хорошо, больше - ищите зверя. Я нашел - выдернул шнур штатного телефона - жрал примерно 100 мА. Аааа... Еще. Необратимых процессов (электрохимических) в аккумуляторе нет, всё можно "обратить" кроме оплывания-осыпания активной массы и корозии положительных пластин и токопроводов.
Сам почитал, аж страшно... Что коньяк животворящий с людьми делает... Не обращайте внимания - у жены день рождения.
у меня просто есть возможность заменить на новый,отдал аккумулятор по гарантии,до месяца ждать(((,пока воткнул 70А
нда, у жены день рождения прямо с утра отмечаешь, это настораживает... по делу, 1) напряжение по стрелочке на приборке смотрел? ай яй яй 2) акуммуляторы РАЗНЫЕ бывают, я писал по кальциевые, коих щас большинство.... а не про все подрят...
С утра, т.к. с дежурства. По делу: 1. Инженер-электрик, высшее техническое с отличием, дневная форма обучения, стаж работы по специальности 35 лет. 2. Аккумулятор с решетками армированными кальцием, Варта (по ихнему "блю дайнемик).
1. В сервисном центре "Полесские аккумуляторы" мой КАЛЬЦИЕВЫЙ аккум заряжали при напряжении 17В - иначе он просто заряд не брал, хотя для кальциевой батареии максимальное разрешенное напряжение при заряде 15В. Причем на ихнем зарядном устройстве напряжение вообще нигде не показывается - это я сам его померял своим тестером. После такого заряда пластины стали угольно черного цвета, но плотность электролита нормализовалась. 2. Что кальциевые батареи нельзя полностью разряжать - это просто байка для отказа в гарантии. Я, после пункта 1, когда на сервисном центре зарядили батарею и проверили на их тестере и сказали что батарея полностью исправна, поставил батарею на разряд: батарея 80А\ч разряжал током 5А - в реале оказалось что в батарее всего 35А\ч. Я опять батарею тащу в сервисный центр с претензиями - мне ответ - в современных батареях разрядкой емкость проверять нельзя, а только нагрузочным тестером, причем проверяется вовсе не заявленный на батарее ток (у меня на батарее 700А) а проверяли вроде при 340А и при этом напряжение составило 8.6В, а норма у них 8.5В. Т.е. производитель Белорусских акумуляторов не гарантирует что аккум будет заряжаться при напряжении бортовой сети 14В, также он не гарантирует что в аккумуляторе есть заявленная емкость, также он не гарантирует что при даже в 2 раза меньшем токе чем заявленно на акуме просадка напряжения не будет ниже чем минимальное напряжение работы электроники автомобиля. И теперь главное - никогда не покупайте белорусские аккумуляторы - берегите свои нервы и деньги. Наш производитель клепает свои аккумы с любой этикеткой - и в основном это все идет в рашку.