ситуация в следующем.Машина ауди 100 2.3 мотор стоит лискар пер привод.стояла машина 4 дня новый аккум сел...(первый меньше года отходил) купил мультиметр снял плюс и замерил.показало 0.36. снимаю магнитолу(штекер снимаю) показывает 0.03 вот может проблема в магнитоле?магнитола пионер модель не помню..стоит усилок и саб но все это отключил..вытаскиваю предохранитель из магнитолы при этом в ней все провода торчат и показывает 0.03 при воткнутом предохранители картина повторяется...как проверить в чем причина??просто мультиметром недавно пользуюсь.думал что сигналка но при постановке показания не повышаются.
Напряжение замеряй на аккуме, для начала просто на выключенном зажигании, потом на включенном без потребителей, потом на холостых, потом на оборотах (движок до 4000 раскрути и потом замер), если есть помощник - то замерь напряжение именно на высоких оборотах. Потом замер на холостых с ближним светом и печкой на полную. Чуется мне, недозаряд у тебя.
Если ты хочешь замерить ток утечки, то необходимо переключить мультиметр на измерение тока не забыв переключить провода щупов в соответсвующие гнезда. Для начала установи предел изменения "10А" включив мультиметр в разрыв "+" аккумулятора и силового провода.
снял плюс с аккума и поставил в цепь мультиметор в режим ампер...и направил на цифры 20м и показало с магнитолой и без
Если есть недозаряд - то умеряешься током утечки, имхо. Исключить этот вариант дело 10 минут, замерил напругу и всё.
Ему садит аккумулятор неустановленный потребитель, копать надо от этого, а не проверять наличие недозаряда.
У меня аккум тоже что-то сажало, пока не замерял напругу и не выяснил, что таблетка мертвая на гене. И ток мерял, у меня ток на охране 60ма, если мне память не изменяет. Повторюсь, исключить недозаряд быстро и просто, потом уже, если гена здоров - искать потребителя или коротыша.
недозаряда нет вилкой все проверял и все держит аккум(по этой причине что высасывает второй аккум варта взял)...держал амперметр в цепи и ставил на учет сналало скачок а потом показания 0.03 вся беда в магнитоле вот как узнать или магнитоле конец или провода к ней???колонки отпадают потому что их отключал.
DCA – Функция измерения силы постоянного тока, т.е. Ампера. вот суда ставил и на 20 милиампер. гена живая после переборки стартер новый короче снимаю магнитолу показатели падают
Если твои "20м" - это 20 мА, то 100%, что ты спалил предохранитель в мультиметре, вот и объяснение твоего "скачка". Ток надо замерять начиная с максимальных 10А.
но мультиметр то работает)если предохранитель мертвый то не будет показывать прибор?а какие показатели должны быть если в разрыв аккума ставить амперметр
Предохранитель стоит в цепи измерения малых токов. Мультимет у тебя будет работать, но мереть малые токи не будет. Открой прибор и убедись в целостности предохранителя. Ты для начала замерь ток в разрыв на 10А, а потом подкорректируй предел измерения по полученным данным.
(от магнитолы выходят два проводя "желтый" и "красный", они запитываются от плюсов. Красный от замка зажигания, а желтый постоянный(память магнитолы). Х....вы электрики скручивают эти два провода вместе и подключают к постоянному плюсу. Получается магнитола под постоянным током. (Если мне не изменяет памать получается 0,5Ач)) вот нашел в инете может так и есть потом что без ключа магнитола работает