Подскажите, пожалуйста, что может высадить практически новый 110-й акк? Сегодня утром, как обычно запустил вебасту, где-то через час пришел, запустил двигатель (запустился абсолютно нормально и быстро) и тут же после запуска вылетело сообщение о низком уровне зарядки аккумулятора. Акк куплен в ноябре, состояние, по идее, должно быть отличным. Колхозной электрики на машине нет никакой. Дневной траффик - час с небольшим утром, минут 30-40 вечером, по выходным - более длительные поездки (по нескольку часов). Вебаста после длительного перерыва минут за 40 перед запуском - маст. Всем заранее спасибо!
найти не так сложно!!!! тестер переставь на мах ампер ( понятнее хз как объянить ) короче провод тестера переставить нада..... и одну клему сними к ней один провод от тестера а клеме акума другой вынь все предохранители и втыкай по одному ....сразу увидишь где разряд!
Заводской брак первая версия-обратиться к ближайшему магазину с нагрузочной вилкой после ночи заряда малыми токами. Вторая версия сложнее-искать ток утечки. Однако зная нелюбовь мозгов к удалению предохранителей, начните с записи лога на ошибки. Если, конечно, меняли акк с перепрописыванием и по мануалу стоит 110 Ач.
Прежде чем давать такой совет, сами попробуйте так сделать! Нужно знать бортовую сеть этого автомобиля, чтобы заниматься поиском неисправности. Это не жёлтая лада-калина!!!