Подскажите пожалуйста, после морозов сел АКБ, машина стояла сутки, потом зарядил его, ездил пару дней и вылезла ошибка подушки безопасности, на щите горит подушка, а ВАСЯ показал вот такую ошибку. я ее стер, поездил минут 10-15 и она опять вышла: 9437467 - Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя B1001 1B [136] - Сопротивление слишк.высокое ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 56 до этого подобного не было.
Скорее всего подрулевое кольцо-шлейф наелся.. обрыв цепи по второму пиропатрону. Вряд ли это плохой контакт в разъёмах, они достаточно надёжны. С севшим аккумулятором никак не связано.
Не хрен там диагностировать! Передёрнуть по нескольку раз все жёлтые разъёмы на данный пиропатрон, вот этим С2Н5ОН для злобы смочить контакты.
Кольцо под рулевым колесом. У кольца есть разъём входа с одной стороны (куда шлейф от руля включается) и разъёмы выхода с другой строны (куда включаются различные разъёмы) от различных блоков. Естественно, что каждый пин разъёма с одной стороны связан ленточным шлейфом с пином в разъёме с другой строны кольца. Поэтому, если снимешь, то его легко прозвонить.
попробую, читал еще, что под водительским сиденьем есть черная коробочка с разъемами, там может что окислилось, так как может вода попасть.
Не знаю, что там на 8к за коробочка стоит под сиденьем.. гуглить не хочу.. если там стоит блок айрбэг, то версия вполне реальна, т.к. цепь на подушку в руле начинается там. По сути - пофиг, где эта цепь оборвётся или закоротит - в руле или у блока, ошибка все равно будет та же..