выскочил внутренний ШРУС из КПП

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleks-431, 27 ноя 2013.

  1. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    уважаемые форумчане! Подскажите кто знает. При замене нижних рычагов подвески А100 45 кузов, выскочил правый внутренний шрус из КПП. Я его вставил обратно. Теперь через сальник этого ШРУСа подтекает масло. Возможно повредился сальник. Буду его менять. Вопрос вот в чем. В литературе по ремонту пишут что флянец к которому прикручивается внутренний ШРУС удерживается цетральным болтом. То есть шрус не должен вываливаться из КПП? Кто сталкивался с разборкой ШРУСа ? Есть ли там этот болт? В каталоге Elkats я этого болта не нашел.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2 Diletant, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    На сколько я понял, в АКП крепится болтом, в механике стопорным кольцом. Посмотри в том же Elkats
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Какой еще болт? Стопорное кольцо там стоит на валу фланца и все. Разумеется, если фланец выдергиваешь, сальник и стопорное кольцо менять на новые нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Каким образом внутренний шрус может выскочить из КПП? Сам шрус крепится 6 болтами к хвостовику КПП, у тебя все болты открутились ? Или у тебя хвостовик из коробки вылетел вместе со шрусом? тогда дело худо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    ну да выскочил хвостовик с шрусом в сборе. Когда был снят нижний рычаг помошник случайно потянул за стойку и выдернул из КПП правый вал. Я конечно проверил, насколько это возможно, целостность сальника, все обратно собрал, долил масло в коробку. Но после этого стало подтекать масло из коробки через этот сальник. Но почему так легко выдернулся хвостовик из коробки? В литературе по ремонту пишут, что хвостовик нужно выпрессовывать из коробки с помощью приспособы или с помощью болтов самого хвостовика. А в некоторых изданиях еще указывается на то, что после отсоединения шруса от хвостовика необходимо вывернуть центральный болт, удерживающий этот хвостовик. Вот я и засомневался, а есть ли на самом деле этот болт.
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Летом менял сальники на коробке,так вот болта по центру нет,выпресовывал полумуфту с помощью болтов которыми крепится внутренний шрус.Сидела эта конструкция довольно крепко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Стопорное кольцо под замену, либо износ вала фланца - разбито посадочное гнездо под стопор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    сегодня все исправил. Заменил сальник в КПП и масло перестало капать. Стопорное кольцо оказалось в хорошем состоянии, еле выпрессовал хвостовик из коробки. Да и обратно только с малой кувалды зашел. Почему в прошлый раз выскочил не понятно.