уважаемые форумчане! Подскажите кто знает. При замене нижних рычагов подвески А100 45 кузов, выскочил правый внутренний шрус из КПП. Я его вставил обратно. Теперь через сальник этого ШРУСа подтекает масло. Возможно повредился сальник. Буду его менять. Вопрос вот в чем. В литературе по ремонту пишут что флянец к которому прикручивается внутренний ШРУС удерживается цетральным болтом. То есть шрус не должен вываливаться из КПП? Кто сталкивался с разборкой ШРУСа ? Есть ли там этот болт? В каталоге Elkats я этого болта не нашел.
Какой еще болт? Стопорное кольцо там стоит на валу фланца и все. Разумеется, если фланец выдергиваешь, сальник и стопорное кольцо менять на новые нужно.
Каким образом внутренний шрус может выскочить из КПП? Сам шрус крепится 6 болтами к хвостовику КПП, у тебя все болты открутились ? Или у тебя хвостовик из коробки вылетел вместе со шрусом? тогда дело худо...
ну да выскочил хвостовик с шрусом в сборе. Когда был снят нижний рычаг помошник случайно потянул за стойку и выдернул из КПП правый вал. Я конечно проверил, насколько это возможно, целостность сальника, все обратно собрал, долил масло в коробку. Но после этого стало подтекать масло из коробки через этот сальник. Но почему так легко выдернулся хвостовик из коробки? В литературе по ремонту пишут, что хвостовик нужно выпрессовывать из коробки с помощью приспособы или с помощью болтов самого хвостовика. А в некоторых изданиях еще указывается на то, что после отсоединения шруса от хвостовика необходимо вывернуть центральный болт, удерживающий этот хвостовик. Вот я и засомневался, а есть ли на самом деле этот болт.
Летом менял сальники на коробке,так вот болта по центру нет,выпресовывал полумуфту с помощью болтов которыми крепится внутренний шрус.Сидела эта конструкция довольно крепко.
сегодня все исправил. Заменил сальник в КПП и масло перестало капать. Стопорное кольцо оказалось в хорошем состоянии, еле выпрессовал хвостовик из коробки. Да и обратно только с малой кувалды зашел. Почему в прошлый раз выскочил не понятно.