Люди хэлп! купил машину 3 дня назад видимо переусердствовал кикдауном, подъехал к дому за машиной масленый след, сразу поехал к товарищу на автосервис (проехал примерно 1 - 1.5 км). коробка в аварийный режим не ушла, посторонних шумов тоже нет, до того как выскочило масло АКПП работало без отклонений. обойдусь заменой сальника или нет? что делать теперь? живу в поселке естественно специализированных СТО нет.
Ситуация знакомая,аналогична моей.Купил новый сальник и масло,в сервисе колхозном поменяли,а после выезда из сервиса по дороге на работу история повторилась.Задымилась коробка,всё внутри расплавилось...Поехал на эвакуаторе в спецсервис,отдал 70 косых за переборку гидры,насоса и прочей начинки.Так что сальником не отделаешься.Скорей всего маслонасос крякнул!
точно такая же ситуация. замена маслянного насоса коробки и гидромуфты сцепления, новая муфта стоит дорого я свою на завод спецам отдавал. в обшем этоге со снять поставить 30000руб отдал если новую муфту ставить то около 50000руб выходит. держись
спасибо за утешительные слова. вчера с товарищем скинули коробас с машины, провозились целый день, пол машины раскидали. завтра планирую отправить его в Беларусию, туда наши за запчастями едут, позже отпишусь во сколько встал ремонт в Минске.
Была подобная ситуация! Причиной оказался забитый радиатор охлаждения жидкости коробки (ATF). Спец в ZF мастер сказал что можно сколько угодно чинить коробку но она будет сыпаться если радиатор не прочистить. Так что проверь раз уж коробку снял!
Нет. Ты просто купил авто с убитой коробкой, а после отжигов, у тебя провернуло втулку и из района ГТР вытекло масло. Ты бы ещё написал "катапультировалось" )))
И поставь дополнительный радиатор на масло акпп!Мне поставили!Температура масла держится в пределах 90-100!Без него летом доходило и до 120-130 что очень плохо!