Добрый день! Audi 80 b4 двигатель 2.3NG на инвенте, поменян термостат и температурный датчик вентилятора, но температура всё равно высокая. На холостых где-то на 108 срабатывает вентилятор, секунд на 10-15 и температуру толком не сбивает, держится 105-108. Датчик вентилятора трёхконтактный, скорости две должно быть. В чем может быть беда?? Датчики температуры также оба новые, рабочие Помпа новая, уровень ОЖ на месте
Показометром приборки, вестимо, как и в параллельной теме. )) Это говорит о плохой конвекции ОЖ в системе. Причина либо в недостаточной производительности помпы, либо в забитом основном радиаторе. Я за второе. ЗЫ. У меня, к примеру, вентилятор молотит минуты две-три, пока не остудит всю массу антифриза в системе. Ну а если вентилятор выключается быстро - он охлаждает ОЖ только в радиаторе, в движок она не успевает уйти.
По приборке + через мозги инвента, он напрямую с датчика ож показывает (верхнего датчика, а приборка работает от нижнего) и показания сходятся Машина не закипает, останавливается температура на 108, но зашкаливающая температура напрягает
Про измерения температуры ответил А как причиной помпа может быть? Недавно поменял, хотя до этого была почти как новая и работает она за счет ремня грм Про забитый радиатор: при сливе ож - сильный напор (сразу вся слилась из системы через нижний патрубок), печка горяченная Обратка тоже давит Не думаю, что он забит, хотя может и не прав, стоит проверить
чудеса конечно для зимы. щупать шланги радиатора, перемычку в разъём датчика вентилятора. машина с доп радиатором ? как возникла проблема? сразу вся система не сливается. термостат не даёт
Не работал показатель на приборке, не обращал внимания сначала После подключения - увидел что греется, через мозги тоже самое показывает Про термостат да, точно, вы правы) Просто абсолютно все датчики, помпа, термостат новые и рабочие Проверять я так понял работоспособность самого вентилятора, пробку/грязь в радиаторе А с реле ничего не может быть?
Термостат на сколько градусов? Производитель помпы и датчиков кто? ЗЫ. Радиатор часто забивается в районе датчика. Оттого и не видит он температуру антифриза.
А тупо рукой полапать радианор религия не позволяет? 100 градусов ~ руку обожгешь, меньше, вычислишь косяк. Потрогай радиатор на входе и на выходе.