Наступила жара и выплыла проблема, при затрудненном движении температура ОЖ начинает расти (( Машина AUDI A6, 2.7T BES, 2003 г.в. Уровень ОЖ в норме, между радиаторами чисто. Особенно быстро начинает расти при включенном кондее. Доходит до 120 градусов. Проблема наблюдается только в жару и только когда нет обдува двигателя. Вечером и ночью все хорошо. Держится на 95-98 градусах примерно. Как должен срабатывать второй вентилятор, который не от виско-муфты? Как его проверить? Мне кажется причина в том, что он срабатывает не корректно.
Примерно то же, кондей выключаешь, опускается... Но только в пробке, и лампа перегрева не загорается... ЗЫ: оба радиатора и основной и кондейный годовалые Nissans.
через ваг-ком, блок 08 AUTO-HVAC - тест исполнителей. будет тест вентилятора V7 (1-я скорость), затем тест блока (вроде J293)- изменение скорости
сейчас ехал домой с включенным кондеем, пробок не было, температура 104 градуса все 3 вентилятора работали, но мне кажется не очень продуктивно кстати еще вопрос по вентилятору с виско-муфтой назрел - он как диагностируется на исправность? а то год назад мне говорили в турбо моторс, что муфту неплохо поменять, а чем аргументировали не помню пысы: на месте машины я бы тоже отказался работать в жару ))
На сколько помню, самый простой, метод проверки вискомуфты, это на холодную вентилятор должен вращаться легче, чем на горячую, но не слишком легко. Крутани рукой вентилятор (когда машина холодная), если он сделает не более четверти оборота, то муфта исправна. Кстати, а после того, как глушишь двигатель, вентилятор еще долго вращается?
позамыкал контакты 4 контактной колодки на нижнем правом патрубке, вентилятор включается на обе скорости (разницы в скорости особо не заметил), при включенном кондее тоже включаются карлсоны получается проблема в датчике, который в патрубке? его номер: 8D0 959 481 B ? брать оригинал?
на месте прогрей машину до 90-95 (включи все элекроприборы, кроме кондея), должен включится вентилятор (1я скорость если я не ошибаюсь). около 100 вторая. если чтото не так, скорее всего датчик. лучше брать оригинал. я както 3 китайца за неделю поменял (на 100С4), пока нормальный не поставил.. еще есть блок управления вентилятора.. датчик можешь мультиметром проверить на колодке - срабатывает ли при порогах температуры.. ну или просто тупо поменять.. )
зачем такие сложности? если нет шнура, то... открыл капот, завел мотор, нажал экон, выставил на климате low и нажал AUTO, пошел наблюдать за вентиляторами. на малую скорость вкл. вместе с откл. экон, когда давление поднимется (секунд 5-10) скорость увеличится.
Он должен включаться вместе с кондеем. и выключаться тоже - только вместе с кондеем. заведи машину, включи кондей и щёлкни по нему чем нибудь металлическим порезче - у него просто щетки закисли
этим самым проверишь скорости, т.к. ТС пишет только непонятно, почему вентилятор, если на 2,7 есть еще спереди, т.е. 2 электровентилятора, работающих параллельно. и при чем здесь датчик патрубке, если русским по белому написано т.е. проблема именно с охлаждением, а не с вкл. вентилятора по температуре ОЖ, т.к. при кондее вентиляторы должны работать в любом случае. т.о. надо проверить 1. все ли вентиляторы работают и работают ли параллельно? 2. жива ли вискомуфта, т.е. блокируется ли при повышенной температуре? 3. правильно ли работает датчик температуры G2 (на приборку). а то начнете сейчас менять все подряд.
ну вообщемто да, ты прав при включенном кондее все вентиляторы должны охлаждать машину до 90, не важно на какой скорости и в какое время суток. правда и датчик G2 тут особо не причем, он ведь должен показывать одно значение что при 120км/ч ночью на мкаде,что днём в пробке. у меня так во всяком случае.. проверить климой работу вентиляторов, если они работаю на обе скорости. то проблему искать в муфте, термостате, помпе, завоздушенной системе
это исходя из темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195233 при кондее утром включились оба вентилятора сейчас при эконе только один работал (кондеевский) исходя из той темы и после проверки (замыкая контакты колодки нижнего датчика) считаю, что датчик и щетки под замену как? до 115 градусов стрелка на приборке не отклоняется, потом начинает расти, на 120 по климату, стрелка на 112
они должны работать параллельно при любом раскладе. и какой из них ты считаешь кондейным, стесняюсь спросить? если хоть один сработал при экон, значит датчик по перегреву его и включил. стукни по второму и он закрутиться, если щетки износились.