Высокая температура ОЖ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем err0r, 27 июн 2013.

  1. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    Наступила жара и выплыла проблема, при затрудненном движении температура ОЖ начинает расти ((
    Машина AUDI A6, 2.7T BES, 2003 г.в.

    Уровень ОЖ в норме, между радиаторами чисто.

    Особенно быстро начинает расти при включенном кондее.
    Доходит до 120 градусов. Проблема наблюдается только в жару и только когда нет обдува двигателя. Вечером и ночью все хорошо. Держится на 95-98 градусах примерно.

    Как должен срабатывать второй вентилятор, который не от виско-муфты? Как его проверить? Мне кажется причина в том, что он срабатывает не корректно.
     
  2. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    А 120 так потом и держится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    Подпишусь! есть такое! До 120 не доходило, но держится примерно 110.
     
  4. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Точно температура охлаждайки, не масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Примерно то же, кондей выключаешь, опускается... Но только в пробке, и лампа перегрева не загорается...
    ЗЫ: оба радиатора и основной и кондейный годовалые Nissans.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через ваг-ком, блок 08 AUTO-HVAC - тест исполнителей.
    будет тест вентилятора V7 (1-я скорость), затем тест блока (вроде J293)- изменение скорости
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Читай... все разжеванно от и до! тынц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    подожди, ты кондер врубаешь, у тебя электровентилятор включается или нет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    сейчас ехал домой с включенным кондеем, пробок не было, температура 104 градуса
    все 3 вентилятора работали, но мне кажется не очень продуктивно
    кстати еще вопрос по вентилятору с виско-муфтой назрел - он как диагностируется на исправность?
    а то год назад мне говорили в турбо моторс, что муфту неплохо поменять, а чем аргументировали не помню

    пысы: на месте машины я бы тоже отказался работать в жару ))
     
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    #11 iDreyka, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    На сколько помню, самый простой, метод проверки вискомуфты, это на холодную вентилятор должен вращаться легче, чем на горячую, но не слишком легко. Крутани рукой вентилятор (когда машина холодная), если он сделает не более четверти оборота, то муфта исправна.
    Кстати, а после того, как глушишь двигатель, вентилятор еще долго вращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    позамыкал контакты 4 контактной колодки на нижнем правом патрубке, вентилятор включается на обе скорости (разницы в скорости особо не заметил), при включенном кондее тоже включаются карлсоны

    получается проблема в датчике, который в патрубке?

    его номер: 8D0 959 481 B ?
    брать оригинал?
     
  13. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    #13 arma35, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    на месте прогрей машину до 90-95 (включи все элекроприборы, кроме кондея), должен включится вентилятор (1я скорость если я не ошибаюсь). около 100 вторая.
    если чтото не так, скорее всего датчик. лучше брать оригинал. я както 3 китайца за неделю поменял (на 100С4), пока нормальный не поставил..


    еще есть блок управления вентилятора..
    датчик можешь мультиметром проверить на колодке - срабатывает ли при порогах температуры.. ну или просто тупо поменять.. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем такие сложности?
    если нет шнура, то...
    открыл капот, завел мотор, нажал экон, выставил на климате low и нажал AUTO, пошел наблюдать за вентиляторами.
    на малую скорость вкл. вместе с откл. экон, когда давление поднимется (секунд 5-10) скорость увеличится.
     
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Он должен включаться вместе с кондеем. и выключаться тоже - только вместе с кондеем. заведи машину, включи кондей и щёлкни по нему чем нибудь металлическим порезче - у него просто щетки закисли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    этим самым ты проверишь датчик температуры охлаждающей жидкости в нижнем патрубке радиатора? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    этим самым проверишь скорости, т.к. ТС пишет
    только непонятно, почему вентилятор, если на 2,7 есть еще спереди, т.е. 2 электровентилятора, работающих параллельно.

    и при чем здесь датчик патрубке, если русским по белому написано
    т.е. проблема именно с охлаждением, а не с вкл. вентилятора по температуре ОЖ, т.к. при кондее вентиляторы должны работать в любом случае.

    т.о. надо проверить
    1. все ли вентиляторы работают и работают ли параллельно?
    2. жива ли вискомуфта, т.е. блокируется ли при повышенной температуре?
    3. правильно ли работает датчик температуры G2 (на приборку).

    а то начнете сейчас менять все подряд.
     
  18. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    ну вообщемто да, ты прав при включенном кондее все вентиляторы должны охлаждать машину до 90, не важно на какой скорости и в какое время суток. правда и датчик G2 тут особо не причем, он ведь должен показывать одно значение что при 120км/ч ночью на мкаде,что днём в пробке. у меня так во всяком случае..

    проверить климой работу вентиляторов, если они работаю на обе скорости. то проблему искать в муфте, термостате, помпе, завоздушенной системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    это исходя из темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195233

    при кондее утром включились оба вентилятора
    сейчас при эконе только один работал (кондеевский)

    исходя из той темы и после проверки (замыкая контакты колодки нижнего датчика) считаю, что датчик и щетки под замену

    как?

    до 115 градусов стрелка на приборке не отклоняется, потом начинает расти, на 120 по климату, стрелка на 112
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они должны работать параллельно при любом раскладе.
    и какой из них ты считаешь кондейным, стесняюсь спросить?

    если хоть один сработал при экон, значит датчик по перегреву его и включил.
    стукни по второму и он закрутиться, если щетки износились.