A6 C6 AR Высокая температура ОЖ

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем xoma, 30 ноя 2013.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Отъехал сегодня от дома с километр. Обратил внимание на показание температуры ОЖ на приборке, стрелка показывала уже второе деление. На улице легкий морозец -3. При таких условиях обычно мой дизель начинает прогреваться только минут через десять езды. Проезжаю километров десять - указатель приближается к верхнему пределу (130 градусов), на приборке загорается предупреждение о слишком высокой температуре ОЖ.
    Постоял, покурил, вернулся обратно домой. Стрелка после этого стояла все время на 90. У дома поднял капот, движок холодный, вентилятор молотит как угорелый.
    Что это? Датчик навернулся, наверное?
    Поставил ноут на зарядку (разряжен как всегда), как зарядится пойду ошибки читать.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    как ни странно, ошибок по двигателю, за исключением трех неисправных свечей, нет
     
  3. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    помпа.. термостат.. первое что приходит в голову! скорее всего, термостат!
     
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Да поменяй все и забудь!:wink:
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Сегодня выезжал с паркинга. Машина холодная, после ночи. Конечно, не так как на улице, градусов +10...12. Пока доехал до ворот (~100 м), стрелка температуры лихо поднялась до 90 градусов. Это не дизель, а термоядерный реактор, какой-то. С трудом доехал до сервиса - стрелка температуры уходила в красную зону, машина пищала и отказывалась ехать. Постоял, покурил, поехал дальше. И так четыре раза.
    Сейчас с сервиса отзвонились, приговорили датчик температуры. Еду забирать.
     
  6. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Термостат я менял он обычно клинит в сторону охлаждения... Похоже точно сдох датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну, эпопея закончилась
    Забрал машину из сервиса, и, наблюдая за стрелкой температуры, поймал себя на мысли. Первый раз радует, что дизель так долго греется.
    Виноватым оказался датчик температуры ОЖ.
    Спасибо откликнувшимся.
     
  8. Drоn

    Drоn Новичок

    2 окт 2014
    3
    A6 Allroad 3.0TFSI
    Приветствую всех счастливых обладателей Audi !

    ребята подскажите, авто A6 Allroad 3.0TFSI выпуск июнь 2009

    в выходные обнаружил что вентиляторы системы охлаждения работают в полную силу, на улице температура -2, стрелка показывает 90, думаю ладно поставил на паркинг, немного нажимаю на газ чтобы обороты двигателя 2000 были и жду, через пару мин температура поползла вверх, неприятно, ездил на диагностику, никаких ошибок вообще нету. Далее щупал радиатор и толстую трубку к нему, почти холодные, вентиляторы в это время крутят на максимум, и температура за 90, далее убираю газ, обороты двигателя на холостые, открываю водительскую дверь, климат в положение HI, и температура быстро опускается на 90, жар из печки очень сильный.

    теперь вопросы к добрым и знающим людям

    первое что я предположил что не работает термостат, залип в закрытом положении, почитав форум все в основном пишут что залипают они в открытом и двигатель плохо греется при этом, у меня наоборот, возможно что у меня он залип в закрытом ?

    также хотелось бы проверить помпу, но как это сделать я не знаю, если с термостатом всё нормально а помпа не качает то я также предполагаю что может быть перегрев как у меня. Если бы с помпой были проблемы грела бы печка ?