Отъехал сегодня от дома с километр. Обратил внимание на показание температуры ОЖ на приборке, стрелка показывала уже второе деление. На улице легкий морозец -3. При таких условиях обычно мой дизель начинает прогреваться только минут через десять езды. Проезжаю километров десять - указатель приближается к верхнему пределу (130 градусов), на приборке загорается предупреждение о слишком высокой температуре ОЖ. Постоял, покурил, вернулся обратно домой. Стрелка после этого стояла все время на 90. У дома поднял капот, движок холодный, вентилятор молотит как угорелый. Что это? Датчик навернулся, наверное? Поставил ноут на зарядку (разряжен как всегда), как зарядится пойду ошибки читать.
Сегодня выезжал с паркинга. Машина холодная, после ночи. Конечно, не так как на улице, градусов +10...12. Пока доехал до ворот (~100 м), стрелка температуры лихо поднялась до 90 градусов. Это не дизель, а термоядерный реактор, какой-то. С трудом доехал до сервиса - стрелка температуры уходила в красную зону, машина пищала и отказывалась ехать. Постоял, покурил, поехал дальше. И так четыре раза. Сейчас с сервиса отзвонились, приговорили датчик температуры. Еду забирать.
Ну, эпопея закончилась Забрал машину из сервиса, и, наблюдая за стрелкой температуры, поймал себя на мысли. Первый раз радует, что дизель так долго греется. Виноватым оказался датчик температуры ОЖ. Спасибо откликнувшимся.
Приветствую всех счастливых обладателей Audi ! ребята подскажите, авто A6 Allroad 3.0TFSI выпуск июнь 2009 в выходные обнаружил что вентиляторы системы охлаждения работают в полную силу, на улице температура -2, стрелка показывает 90, думаю ладно поставил на паркинг, немного нажимаю на газ чтобы обороты двигателя 2000 были и жду, через пару мин температура поползла вверх, неприятно, ездил на диагностику, никаких ошибок вообще нету. Далее щупал радиатор и толстую трубку к нему, почти холодные, вентиляторы в это время крутят на максимум, и температура за 90, далее убираю газ, обороты двигателя на холостые, открываю водительскую дверь, климат в положение HI, и температура быстро опускается на 90, жар из печки очень сильный. теперь вопросы к добрым и знающим людям первое что я предположил что не работает термостат, залип в закрытом положении, почитав форум все в основном пишут что залипают они в открытом и двигатель плохо греется при этом, у меня наоборот, возможно что у меня он залип в закрытом ? также хотелось бы проверить помпу, но как это сделать я не знаю, если с термостатом всё нормально а помпа не качает то я также предполагаю что может быть перегрев как у меня. Если бы с помпой были проблемы грела бы печка ?