Коллеги, хочу поведать, как я решил следующую проблему: очень высокая влажность в салоне, доходило до того, что капало с переднего плафона. Перебрал все варианты, методом исключения отпали варианты с текущим радиатором печки (вода чистая без сладкого привкуса, антифриз на месте), забитый дренаж кондиционера (сухо в климе), зависшие клапаны вытяжной вентиляции в багажнике (приоткрытые задние стекла проблему почти не решали). В итоге оказалось, что наглухо забит салонный фильтр, причем до такой степени, что при попытке его снять, он присасывался как к пылесосу (снимал при включенной климе). После замены проблемы как не бывало, никакой влажности. Надеюсь, совет проверять состояние фильтра салона будет полезным.
Я когда в 2013 году купил свою тоже полез менять фильтра. Топливный фильтр оказался 2003 года выпуска и ртом продувался очень тяжело по сравнению с новым. Машина пришла в Россию в 2003, получается НИКТО не менял его. Как не сгорел насос х.з.- вполне мог
Не знаю как все, но я при покупке авто сразу меняю всё касаемое обслуживания начиная ГРМ заканчиваю фильтрами. Если старый хозяин не даст полный перечень запчастей заменённых за ближайшие пол года.