Был ничем не примечательный ремонт Ауди 2.3 AAR по замене прокладки ГБЦ. Причина обычная - прорыв газов в двух местах в районе 1-го цилиндра. После окончания процедуры (было так же заменено масло) машину завели. Запуск был идеален , работа на прогреве за рамки оборотов не выходила... Но. Как только температура пошла к 50 градусам , начался рост оборотов двигателя.. Благополучно достигнув отметки в 2500 об. рост дальше не пошёл и начал стоять на месте , пугая окрестных жителей. Скинули разьём с РХХ , обороты встали в аварию около 1100 . Попытки что-то исправить заканчиваются ничем... Щупали тестером напряжение на РХХ и сопротивление на концевиках ДЗ. Меняли РХХ на пару штук заведомо рабочих.. Замеряли сопротивление на ДТОЖ (VAG оригинал) ..всё убирается в график. Накуривали машину..уделали 2 сигареты..у одного лопнули глаза , у второго треснули щёки. Ни одного лишнего отверстия.. И вот час назад стояли втроём у этого аппарата и уже голова не соображает куда бы ещё залезть.) Утром холодная заводится как обычно. Прогрев до 50...и обороты попёрли до 2500. Скидываем фишку с РХХ - 1100. Попытки снова воткнуть фишку приводят к мгновенному подьёму до 2500. На машине эмулятор Виннерса..показания 0.65 - 0.67 Сейчас все разошлись по домам , а я , как испорченый телефон, решил спросить совета , что делать ? Где мы так накосячили ..и как с этим бороться ? Благодарю заранее.
А дроссельную не чистили, еогда голова снятая была? Может просто тряпкой протерли или отверткой в заслонку ткнули?
Нет. Не стали искушать судьбу , зная её превратности..) Оставили как есть , в лёгком беспорядке. Хотя проверяли на открытие-закрытие и прочие просветы. Вот и меня конкретно на это повернуло. Потому и начали накуривать впуск. Но не смогли продуть.. Дым вылетал со свистом только когда вынимали масляный щуп.
Никакой отсебятины , только классика. ..пакет под "черепашку" , шланг на патрубок ресивера (рядом с патрубком вакуумного насоса) , сигареты "Космонавт".. Дули вдвоём в 2 сигареты.
Прогревочные 1000 - 1050 об. , по мере прогрева начинают снижаться , но в районе 50 градусов начинается взлёт до 2500..и так стоит. Взлёт происходит не моментом , а как бы ступенчато.
Интересное кино. Наталкивает на мысль о ЛЗонде. Но она вряд ли настолько сильно смесь сможет поднять. А попробуй завести и сразу после запуска датчик температуры отсоединить. Может бред, но все же...
Вариаций отключений-подключений с датчиками было великое множество.. Отсоединялись и снова присоединялись и ЛЗ и ДТОЖ. Всё было неактуально , пока на РХХ был надет разьём..2500 и ни копейки меньше.
А на лопату ничем не давили или не дергали? Эта пакость очень нежная, настройка сбивается на раз. А как только она оголяется, руки так и просятся за болтик потянуть вверх) Если датчики уже все подергали, тут либо где то воздух лишний, либо сбилась настройка того, что трогали при разборе. Судя по всему снятие ГБЦ для вас не проблема, значит руки растут правильно. Тут либо спешка повлияла, либо невнимательность. Я в таких случаях делал так: садился и старался пошагово вспомнить свои действия от момента открытия капота до запуска. Где крутил, что снимал и что трогал. Само по себе там ничего не ломается.
Не пытались..вроде и нужды не было. На холодную заводится без проблем..как новая. ) Вот завтра утром 100% заведётся и будет работать как умница до набора 50 град. Потом начнётся жопа.