Высокие обороты двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Antoha_, 18 сен 2012.

  1. Antoha_

    Antoha_ Новичок

    18 сен 2012
    2
    А6/С4 2,6 94г
    Всем привет!

    Помогите! Высокие обороты двигателя. Датчик холостого хода стоит новый. Когда подключен датчик хол хода и машина немного постоит (остынет), заводится, но обороты не держит, сразу же глохнет. Но когда таким образом несколько раз заведешь и газнешь, то начинает держать 1100 оборотов, нагревается. Глушишь авто, заводишь, то обороты становятся нормальными. Снимаешь фишку с датчика хол хода, обороты держатся нормальный даже при нажатии газа. Ко всему сумасшедший расход топлива. Что это может быть?
    Audi A6, кузов - C4, двигатель - ABC,обьем - 2.6, год выпуска:1994
     
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Так сразу не скажешь,но скорее всего подсос воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoha_

    Antoha_ Новичок

    18 сен 2012
    2
    А6/С4 2,6 94г
    Это отпадает, так как поменял впускной колектор, и все нигде нет подсоса
     
  4. Алексей Коновалов

    21 янв 2013
    16
    80/B3 1.8S 91г.
    Всем привет!

    Помогите!! У меня audi 80 B3 Моновпрыск 91г. Высокие обороты двигателя при холодном запуске 3000об. держит так минут 5-10, потом сбрасывает до 1200 и греется уже как обычно. Бывает что заводишь, подскакивает до 4000 об., и при этом подтраивает, плохо реагирует на педаль акселератора...одновременно возникла проблема с запуском двигателя,в основном на прогретой машине,при повороте ключа на запуск, ничего не происходит, только реле щелкает....может схаватить раз 10...Что может быть за проблема??? Помогите плиз...
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Расход большой переливает или подсос воздуха надо искать для начала, то что не заводится надо проверять цепь стартера , зачистить все клеммы ,проверить питание на втягивающем в момент пуска , попробовать подать + на управляющий контакт втягивающего .
     
  6. Алексей Коновалов

    21 янв 2013
    16
    80/B3 1.8S 91г.
    А с чего такое могло начаться? Я просто прав лишен,завтра забирать уже идти, стоит она около 3 месяцев, я переодически приходил прогревал её, было все в норме, а вот на той неделе началась такая хрень...
     
  7. Алексей Коновалов

    21 янв 2013
    16
    80/B3 1.8S 91г.
    Значит так, пошел сейчас проверять все соединения, открутил все,зачистил, кроме стартера-не долез да и темно у меня в гараже....решил скинуть клеммы с аккум., да бы сбросить настройки все, заодно и их зачистил по лучше,затем постепенно начал отсоединять все фишки и подчищать контакты, в основном те которые подходят к монику...в итоге начал заводить, а она не але....стартер крутит,а заводится не заводится....раз 10 покрутил, полез опять к фишкам и к свечам...пошурудил там везде и со второго раза завелась...обороты 1200, как положенно...по началу газку даешь, чуть подтраивает,потом прогрелась маленько и норм стала...стартер крутит нормально, проблем не возникло..хз что происходит...
     
  8. dron478

    dron478 Новичок

    20 янв 2013
    3
    ауди 100 2.0т 91 г
    привет у меня сейчас такая же причина обороты сумашедшие практически постоянно до этого вообще глохла без нажатой педали газа не работала глохла заменил фарсунки но правда поставил свои же но уже работавшие глохнуть перестала но обороты просто огромные не подскажешь если ты решил свою проблему то как заранее спасибо
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вот проблема была от долгого стояния вода ну и всякое попало окислилось на разъеме или наоборот от грязи понизилось сопротивление , после чистки и заработало .
     
  10. Алексей Коновалов

    21 янв 2013
    16
    80/B3 1.8S 91г.
    Я как понимаю у тебя инжектор... особо посоветовать ничего не могу,т.к. не сталкивался...но попробуй для начала скинуть клеммы с аккума и подождать минут 10-15, чтобы обнулить настройки, затем посмотри датчик ХХ, скорее всего в нем причина и есть,там еще какие то должны быть, не помню как называется..но на форумах когда лазил везде натыкался, что их надо по одному отключать и смотреть что изменится, если ничего не меняется-значит ему и писец...