Высокие обороты и ошибка датчика коленвала

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Freakemusic, 23 авг 2013.

  1. Freakemusic

    Freakemusic Новичок

    23 авг 2013
    1
    A6 3.0 06г.
    Кто может помогите! Это просто мистика уже не знаем что делать.
    Машина a6 3.0 quatro мотор BBJ выпуск 2005 но по птс 2006
    проблема началась вот с чего: дергала акпп решили поменять на б/у, у нас стоит коробка HYQ взяли мы и поставили HKH так как является полным аналогом, только бублик немного отличается.. установили коробку, залили масло, завели - машина поехала.. поначалу с натягом переключались передачи но после первой поездки вроде все встало на свои места. переключались плавно но бывало с запозданием. При замене коробки почистили дроссель снимали коллектор, меняли трубки охлаждения двигателя.
    После первой поездки заметили что обороты сначала на холостом ходу как завели машину -900 как только даем газу сразу 1100 и не падают.. когда нажимаешь кейкдаун обороты поднимаются до 40000 и срабатывает отсечка и педаль газа проваливается (машина не набирает газ) чуть отпускаешь но если опять нажимаешь до упора газ то ситуация повторяется.
    Подключаем компьютер пишет следующие ошибки
    С двигателя: Неверное сигнал датчика частоты вращения двигателя g28 и ошибка слишком великое трение - причина в аварийном режиме p1928 p 1999 слишком великое трение положение не установлено
    С коробки p2637 сигнал крутящего момента двигателя А
    Сбрасываем ошибки проезжаем 10 метров и они сразу появляются
    Кто знает в чем может быть проблема???
    уже перепробовали все! думали может где утечка воздуха проверили все клапана и до коллектора опять лазили.. все в порядке!
    Поменяли датчик поменяли проводку, проверили на импульс сигнал доходит до датчика все в порядке!
    А еще забыл сказать при замене коробки поставили старые мозги и мехатроник...
    в общем уже не знаме что делать или коробку обратно менять или ехать к официалам..
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    при чем здесь коробка если ошибка по g28? датчик сам является источником сигнала - как проверяли что сигнал до датчика доходит и что это за сигнал? у меня было следующее - без всяких ошибок, просто случайно полез в жгут до датчика (изоляцию задрал) - в районе ката изоляция наружняя целая без намека на дефект, а провода внутри без изоляции, все зеленые, между собой контачат - не пойму как оно ездило. но если проводку меняли - ? меняли на новую? на бэу может быть внутря такие как я описал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...