Ауди 100 45 объем 2.3 AAR,МКПП. Утром, на холодную 2000 об/мин, держится 1-2 сек и падают до прогревочных. Тему про Ке3 Джетроник курил, но ответа не увидел. Может не с той стороны курил))) Напряжение на ПНД при холостых 5,6 между средней и верхней ногой. В остальном без претензий, расход с учетом холодов около 13, кондея нет. Всем заранее спасибо.
Редко такое вижу и удивляюсь, как люди дичают, то есть идеальную норму мотора - воспринимают за неисправность.
Измерения сигнала делают между нижним и средним контактами разъёма. Верхний - это опорное питание + 5 В.
До полутора тысяч еще терпимо, на мой взгляд. Но две, когда еще не поднялось давление, думаю многовато.
Х.з. У меня к-джет, поведение такое же, считаю нормой. ИМХО наоборот логично. За ночь масло стекло, нужно наоборот как можно быстрее подать его к деталям. Эти 2тыс помогают насосу захватить как можно больше масла. Да и не напряжно это, двигатель ведь без нагрузки работает... Всё ИМХО.
это уже не имхо а истина и есть ))) движке то надо срочно толкнуть масло в "клины"вкладышей,хрен его знает как оно там и это подстраховка
Видео как-то попалось, про сборку R8, первый старт мотора, показывают тахометр, стрелка прыгает к 1800 примерно, потом плавно опускается, себе так-же настроил.
Вообще-то при запуске на морозе слишком высокие обороты совсем не гуд. Но в данном случае они ведь не держаться такими постоянно, а Так что там все нормально, имхо.