Некое наблюдение насчёт оборотов. <BR>Зная о том, что ездить надо на оборотах не на низких <BR>и не на высоких, обычно переключался на 3000 (1,8S JN KE-J) <BR>А сегодня, дай думаю попробую тыщ до 5 - на второй передаче придавил <BR>педальку. Там что-то открылось (типа второй камеры у карбюратора) <BR>и так она резво ускоряться начала, аж в сиденье вдавило! <BR>Я такого ещё не испытывал. Пробовал такое на шохе, но куда там... <BR>Интересно, что можно почувствовать на более мощных движках? <BR>Надеюсь, 3-х секундное ускорение движку не сильно навредит?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-28 21:46, dima80 wrote: <BR>Некое наблюдение насчёт оборотов. <BR>Зная о том, что ездить надо на оборотах не на низких <BR>и не на высоких, обычно переключался на 3000 (1,8S JN KE-J) <BR>А сегодня, дай думаю попробую тыщ до 5 - на второй передаче придавил <BR>педальку. Там что-то открылось (типа второй камеры у карбюратора) <BR>и так она резво ускоряться начала, аж в сиденье вдавило! <BR>Я такого ещё не испытывал. Пробовал такое на шохе, но куда там... <BR>Интересно, что можно почувствовать на более мощных движках? <BR>Надеюсь, 3-х секундное ускорение движку не сильно навредит? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>не навредит, но аккуратней, надо машину к такому режиму приручать постепенно [addsig]