Привет други! Случается такое, что хол.об. подымаются и держатся на 1000, происходит это только на прогретом моторе, когда, к примеру, паркуюсь во дворе - взад-вперед, вперед-назад пощёлкаешь коробкой и бац 1000об/мин ... ни перегазовки, ни нагрузка на мотор путем включения акпп не помогают, пока не заглушишь. Регенерации не происходит в это время. мотор САНА. кто знает, в чем причина ?
Да знаю я, надо ))) чет никак... Странный симптом... и случается не часто и исключительно когда туда сюда потыркаешся: D-R, R-D
В любом случаи без шнурка, в данных авто, что крот в норе,тем более для тебя территориально решение вопроса пара часов. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
Прожиг сопровождается вонью и включением одного карлсона А в этой ситуации эти признаки отсутствуют, просто повышаются обороты и именно после того как потыркаешь коробкой вперед/назад (правда давно уже не случалось) Петр, что думаешь?
Ну ты же глушишь двигатель и не даешь развиваться событиям дальше. В следующий раз нажми газ в пол прямо на месте и держи обороты 2500 минут 10. А чтобы не гадать - надо просто подключить комп и посмотреть за происходящем.
Добрый день, всем! Просмотрел всю ветку по А6 С6 (152 стр) по теме интересующей меня попалась максимально близко вот эта Ваша тема. Подскажите, пожалуйста, а то, по незнанию, может ищу проблему которой нет?! Суть: авто выпуск 2010г., из Германии в 2013г привез в РФ, пробег сейчас 90тыс. км. если это может иметь какоето значение для износа узлов и агрегатов). Недавно в марте этого года заметил такое обороты при включенном кодиционере (а кнопка "АС" у меня крглогодично включена, отключал только когда был сильный мороз, потом снова включал) возросли до 900 на глаз. Без вкл кондиционера обороты строго ровно 800 (на глаз), включаешь кондиционер, они увеличиваются ещё на полделения, т.е. до 900 и при этом шум мотора чуть возрастает. Именно из-за шума мотора и обратил на это внимание, не мог такого не заметить! Поэтому и поехал на диагностику, т.к. у самого прибора нет диагностического. И вот ещё: откл. копнку "АС" и обороты продолжают быть на уровне 900, только чуть газанёшь и они опускаются на 800, без этого сами не опускаются на холостом ходу. Никаких ошибок не выдаёт, 2 раза был на диагностике у ОД, разводят руками, говорят "ошибок нет, нам зацепиться не за что". начитался форма, почистил дроссельную заслонку и клапан который вместе с ней стоят на возд. входе (могу что-то неверно назвать). Дряни закоксовавшейся было много на мой взгляд, за 5 лет туда явно никто не лазил. Всё вычистил, промыл очистителем. почти блестит, поставил на место, пару раз повключал выключал зажигание не заводя двигатель, пожужжала. Затем завёл и заметил некую особенность: двигатель стал работать более "бархатисто" (это тоже сразу заметил) если можно так сказать. Но обороты так и поднимаются при включении кондиционера. Вентилятор включается и выключается с кнопкой "АС". И вот ещё что заметно было даже видео заснял: например при около нулевой температуре иногда доезжал до работы примерно около 10 км) при вкл. кнопке "АС" обороты не росли и были на уровне 800, а потом либо могли по дороге подняться и уже были на 900, либо так и были на уровне 800 даже при температуре двигателя 90 (про приборке) было такое, что мог доехать до работы и обороты были 800. Только стоит заглушить и снова завести - снова 900 и не опускаются. Так вот не могу найти ответа на свой вопрос: должны увеличиваться или нет обороты при включении кондиционера. Его кнопка у меня включена вообще была всегда. Просто как-то езда со слегка более шумно работающем от этого двигателе не доставляет удовольствия, а решить проблему если это проблема) не могу найти ответа как. Подскажите пожалуйста, "старожилы", знатоки!
Не ищи проблемы там где ее нет. Кондиционер - это приличная нагрузка на двигатель - вот и повышаются обороты для устойчивой работы. Также на обороты на холостых влияют тип коробки передач, температурные датчики и много другой всячины.
Добрый день, buhpro (извините не знаю Вашего имени). Спасибо за ответ! Есть опред. сложности у меня: первая - могу неверно понимать "физику процесса" - это я к нагрузке на двигатель о которой вы написали... Коробка у меня механическая. Поэтому спорить бессмысленно с моей стороны. Поэтому, чтобы самому как-то проверить влияет ли ТАК как кондиционер на двигатель что-то ещё - пробовал делать всяко разно: включал абсолютно все световые приборы, климат на полную мощность как на тепло, так и на холод на максимальное количество оборотов (12 у меня по шкале климата), (без включения кондиционера), магнитола больше уже просто не знал что включить ещё. В итоге стрелка тахометра не шелохнулась даже от всего этого включенного. Потом пробовал выключить климат полностью и довести температуру двигателя до того, чтобы включился вентилятор охлаждения, чтобы понять может это вентилятор так влияет на обороты, а не сам компрессор т.к. при включении компрессора должен по идее включаться вентилятор), но пока не получилось, видимо было прохладно, дизель чуть сложнее нагреть, поэтому не включался вентилятор пока ехал до дому, хотя температура была 90, но всё-равно проверю. Со слов сервисменов аудицентра ВСЕ датчики работают исправно по крайней мере не выдаёт ошибок никаких), я тоже поначалу подумал, что ДТОЖ или ещё какой. Смущает ОЧЕНЬ всё-таки одно - не мог я не заметить, что звук у двигателя стал иной чем раньше в связи с повышением этих оборотов я возможно мало что понимиаю в авто, но слух у мня достаточно хороший, чтобы заметить такую разницу). Это сразу "бросилось в глаза", ну и плюс стрелка на полделения вверх, это тоже заметно, а когда отключаешь кнопку "АС" обороты не падают, пока не газанёшь чуток, в моём понимании это тоже не совсем нормально или даже не ноомально. Дополнительно могу отметить, хотя может быть сравнивать 2 разных автомобиля не очень правильно, но на ауди А4 В6 2.0 (бензин) кондиционер у меня также был включен круглогодично и НИКОГДА стрелка тахометра не реагировала на включение или отключение кондиционера, обороты не были повышенными. Думаю, что может быть ещё бы посмотреть на аналогичных автомобилях - как у них реагирует стрелка тахометра на включение отключение кондиционера или нет. Сейчас хочу попробовать просто сравнить как на др. аналогичных машинах, по городу бегают такие, просто остановить да и посмотреть сравнить. Другого ничего придумать не могу.
...да плюс ко всему опять же ситуация такая: если при включенной кнопке "АС" обороты в процессе работы двигателя не возрастали до 900, а держались на уровне 800 (на глаз) при рабочей температуре (по шкале приборов) 90градусов, то стоит только выключить-включить кнопку "АС" или заглушить и снова завести при включенной кнопке "АС", то обороты уже будут 900, хотя до этого времени и в т.ч. пару секунд назад они были 800. Это тоже на мой взгляд ненормальная работы, но вот чего к сожалению не могу понять по незнанию смог только почистить дроссель ную заслонку и клапан который вместе с ней стоит не знаю как правильно он называется).