Высокие холостые обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eduard100, 3 окт 2018.

  1. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Добрый день!
    У меня Ауди 100 с4 2.3 AAR, случилась такая проблема, что холостые обороты 1000-1200 постоянно, в чем может быть проблема и с чего начать
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    С датчика температуры.
     
  3. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    На горячую на холодную такие же обороты, и температуру кстат показывает 70 градусов, виска новая, термостат тоже новый
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это ХХ двигателя в аварийном режиме, когда клапан РХХ (дополнительного воздуха), электрически блокирован (отключен).

    С замены протертого ПНД в расходомере воздуха на исправный.
    Лет 10-ть назад я ещё занимался реставрацией таких КЕ-расходомеров, а теперь и машин с таким впрыском почти уже не осталось.
     
  5. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Его же надо настраивать или я ошибаюсь ? Может просто где-то воздух подсасывает или датчик ?)
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На месте стоят или пилят? Похоже на ПНД. Но и ДТОЖ проверить не помешает.
    Это впервую очередь проверяется.
    А так есть тема по КЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    На месте стоят, но бывает что опускается с 1200 до 1000 и так не сколько раз, а потом опять встают на 1000 или 1200
     
  8. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Просто KE я не умею обслуживать и тд, а в Москве человека ещё не нашёл который разбирается и поможет
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну ты сам себе и поможешь, если заменишь механически протёртый ПНД в лопате. У меня таких протёртых матриц (когда демонтированных), лежит целая горсть.
    На память оставил о творческой молодости.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Волшебник, йопт. Лечить протёртую дорожку - Сизифа не уважать. :dead:
    Крутили там чего? :spy:
    Давай, колись. Оно запросто может быть от того, что бездумно крутили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Что крутили то? Ничего не трогал там вроде
     
  12. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Что там можно такое было крутить чтобы обороты были выше нормы
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Трос что идёт на заслонку в примеру.
    Вот это ваше ВРОДЕ...И может быть вашей проблемой ..

    Проверяем работу ПНД..Всё остальное потом..
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Я бы сначала дырки поискал. :spy:
    Да много чего. ЭГРД, ПНД, винт СО и так далее. Мне отсюда не видно, что там делалось с машиной - а ты не рассказываешь.
    Потому и приходится спрашивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    До этого машина постоянно не грелась было 70 градусов, поменял термостат, а оказалась заглючило виску, поменял ее , до замены такой проблемы не было, только зимой , но грешил на то что двигатель не прогрет по этому 1000 оборотов и держит, весной и летом такой проблем с оборотами особо не было, бывало после дороги встанешь на светофоре 1000 держит пару секунд и потом опускала до 870, а щас датчик температуры показывает все равно 70 градусов, но скорее всего он обманывает, и начались такие проблемы что обороты 1000-1200 и не падают вообще был недавно момент, когда они опускались до 900 и машина вся вибрировала как мразь, но это было один раз
     
  16. Eduard100

    Eduard100 Новичок

    3 окт 2018
    17
    Москва
    Ну если ты в Москве могу пригнать ее
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    На КЕ 2.3 ..Если открыть заливную горловину масла двигателя ..Двигатель должен заглохнуть..
    Это при нормальной работе системы..
    Это я на счёт поиска подсосов по всосу ..
    Любой подсос воздуха по всосу ..для этого впрыска.Это падение разряжения во всосе ..
    Значит нет нужного поднятия лопаты( напорного диска )..Значит уменьшается подача топлива .
    И ТД и ТП..
    Так что я за то..Что бы проверялась работа ПНД..Проверилась работа концевика включения ХХ..Проверка работы самого РХХ.( промывка.).
     
  18. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Симптомы похожи на обрыв питания на РХХ.
    Проверьте напряжение на фишке.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это не обрыв, а именно программное отключение клапана РХХ - джетроником.
    Это и есть штатный "аварийный режим" КЕ-впрыска.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ну , "мы в академиях не кончали" , поэтому написал как мог..чтоб было просто и понятно.