Добрый день! У меня Ауди 100 с4 2.3 AAR, случилась такая проблема, что холостые обороты 1000-1200 постоянно, в чем может быть проблема и с чего начать
На горячую на холодную такие же обороты, и температуру кстат показывает 70 градусов, виска новая, термостат тоже новый
Это ХХ двигателя в аварийном режиме, когда клапан РХХ (дополнительного воздуха), электрически блокирован (отключен). С замены протертого ПНД в расходомере воздуха на исправный. Лет 10-ть назад я ещё занимался реставрацией таких КЕ-расходомеров, а теперь и машин с таким впрыском почти уже не осталось.
На месте стоят или пилят? Похоже на ПНД. Но и ДТОЖ проверить не помешает. Это впервую очередь проверяется. А так есть тема по КЕ
На месте стоят, но бывает что опускается с 1200 до 1000 и так не сколько раз, а потом опять встают на 1000 или 1200
Ну ты сам себе и поможешь, если заменишь механически протёртый ПНД в лопате. У меня таких протёртых матриц (когда демонтированных), лежит целая горсть. На память оставил о творческой молодости.
Волшебник, йопт. Лечить протёртую дорожку - Сизифа не уважать. Крутили там чего? Давай, колись. Оно запросто может быть от того, что бездумно крутили.
Трос что идёт на заслонку в примеру. Вот это ваше ВРОДЕ...И может быть вашей проблемой .. Проверяем работу ПНД..Всё остальное потом..
Гм. Я бы сначала дырки поискал. Да много чего. ЭГРД, ПНД, винт СО и так далее. Мне отсюда не видно, что там делалось с машиной - а ты не рассказываешь. Потому и приходится спрашивать.
До этого машина постоянно не грелась было 70 градусов, поменял термостат, а оказалась заглючило виску, поменял ее , до замены такой проблемы не было, только зимой , но грешил на то что двигатель не прогрет по этому 1000 оборотов и держит, весной и летом такой проблем с оборотами особо не было, бывало после дороги встанешь на светофоре 1000 держит пару секунд и потом опускала до 870, а щас датчик температуры показывает все равно 70 градусов, но скорее всего он обманывает, и начались такие проблемы что обороты 1000-1200 и не падают вообще был недавно момент, когда они опускались до 900 и машина вся вибрировала как мразь, но это было один раз
На КЕ 2.3 ..Если открыть заливную горловину масла двигателя ..Двигатель должен заглохнуть.. Это при нормальной работе системы.. Это я на счёт поиска подсосов по всосу .. Любой подсос воздуха по всосу ..для этого впрыска.Это падение разряжения во всосе .. Значит нет нужного поднятия лопаты( напорного диска )..Значит уменьшается подача топлива . И ТД и ТП.. Так что я за то..Что бы проверялась работа ПНД..Проверилась работа концевика включения ХХ..Проверка работы самого РХХ.( промывка.).
Это не обрыв, а именно программное отключение клапана РХХ - джетроником. Это и есть штатный "аварийный режим" КЕ-впрыска.