Приветствую всех. Недавн приобрел машину. двигатель свежеперебранный ( чеки и подтвкрждающие документы есть). Заменил турбину на новую оригинал ( масло гнала и люфт ). Так же промыл кулёк, вообщем все как положено. Но масло все рпвно подъедет, примерно щуп на 1.5-2т км. Полез глянуть есть ли масло в патрубках, в итоге с турбины все сухо, а с интеркулера вылолось ~50г масла. ВКГ исправна, перебрана, что то заменено. Маслозаливная крышка притягивается на оборотах, на ХХ пляшет. На резьбе свечей сухо, на мой взгляд не чёрные. Куда копать?
Такой же по железу мотор и после ремонта головы почти пять лет от замены до замены ни капли не доливал. Голову ремонтировал на около 300.000 км. Ищи у себя косяк.
По свечам не скажешь, что много масла улетает. Интересует откуда может браться масло в кульке, если выход с турбины сухой. Забыл добавить, масло залил Mobil super 3000 5w40
масло говно. вентиляция блока на китайских компонентах + некачественный ремонт мотора и гбц. или даже самый простой вариант - масло просто выливается. ps: в оригинальную турбину за 60+ тысяч я не верю.
какое же масло надо заливать? блиндер китай, эжекционник оригинал, рабочий. грибок китай двигатель абсолютно сухой прр турбину не понял
установил сегодня новый оригинальный блиндер. старый ( topran) трудно продувался теперь будем наблюдать вопрос: стоит неоригинальный грибок, но он исправен. есть ли смысл ставить оригу?
никогда не задумывался над этим вопросом, покупал оригинал. в любом случае дешевле, чем второй раз залезать и менять. с грм, водяным насосом и цепями (на новые моторы) поступаю точно так же. нет денег - езди на тазу, его содержание всем по карману.
да можно на опиль купить от джиэма) открываешь оригинал, а там топран лежит) а разве расширительный бак для ауди не топран производит? (у меня год назад лопнул, заказал оригинал, а там топран походу лежит, я чет повозмущался на этот бак, но делать нехрен, ставить надо) опять же покупаешь оригинал открываешь коробку, а там............. именитый производитель запчастей, просто некоторые запчасти только оригинал) с помпой тож самое, приезжаешь к официалам гришь, меняйте потечет где нить между омском и новосибирском, ответ: все ок все работает и помпы у нас нету в наличии)
буллингом и троллингом заниматься не буду в данном случае, отвечу кратко: оригинал в топране редко, но бывает. наоборот - никогда.
Точно не топран! Я покупал оригинал, там топраном вообще не "пахнет". Эжекционник и клапан вентиляции КГ тоже заметно отличаются от оригинальных. Блидер от топран в руках не держал.
согласен, "продукция" топран утиный тест проходит без сбоев) но при этом дает контент для говнобложиков на дровах2.
запчасти на новый таз стоят дорого) так как все импортное, поршневая федерал могул в моторе(похоже масложорная), вариатор там джатко стоит, тож денех стоит), фазорегулятор ина) вот и получается, что железо из которого сделаны запчасти для ауди или таза одинаковое, а вот зарплаты уплаченные рабочим производимым эти детали-разные, плюс 4-ре кольца еще наценку дают) да и ты поршнИ ставишь колбеншмидт, на поршнях то шильды 4-х кольцевой нет) уже не оригинал устанавливаешь в мотор ауди.
в опиле за оригинал идет) но если в ауди расширительный бак лопнул через три года) то в опиле ходил 5 лет) а в оригинале опиля лежит топран) а клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку в опиле и меняется вместе с крышкой, разброс цен от 5 тыров до 11, и все оригинал, тот который за 5 тыров от нексии) тот который за 11 от GM. хотя и то и другое оригинал.
а на счет расхода масла, залил оригинальное масло, проехал 5 тыщ км, даже треть не ушла, вот и думай чего тудой добавляют, кастрюль бы уже на половину шкалы опустился бы.
я ставлю то, что купить возможно. оригинальные ремонтные поршни видел только на мотор 1.4т. если есть мале или колбен - отлично. на ряд моторов в лучшем случае есть нурал, но даже с ним проблем не встречается практически.
исправному мотору абсолютно похуй, какое (удовлетворяющее допуску) масло в него залито. 2.6 abc = мобил фс 1.8t bex = тотал кварц 9000 1.4t caxa = мотюль/мобил есп 2.0t bwe = кастрол 3.0d casa = мобил есп все моторы после ремонта и с расходом масла 0.