Всем дрям. Есть печалька. Машина A6 2009г. 2.8 CCEA(220л.с.). Уходит масло неравномерно - может за 100км уйти 200 грамм, а может( смеяться не к месту) уйти за 5 км 1 литр, причем практически в разном стиле езды. Один литр!!! Течей снаружи двигателя нет, выхлопная сухая, дыма никак нет, ни на холодную, ни на горячую. Летом жор повыше. в общем из последней пробежки , за 8000км ушло 6-7 литров ) . Свечи сухие. Тащит дай Бог как говорится. Двигатель работает, запускается стабильно без всяких пробоев, троений и тд. Как вариант заказал ВКГ для замены. При работе маслозаливная крышка не присасывается, играешь педалькой - мальца присасывает.
Ого, ну с таким расходом масло можешь не менять уже, только фильтр. Куда уходит.. если не где не вытекает значит сгорает, при таком расходе должна дымить сизым.
Масло перепробовал 0-40, 5-30, 5-40, LiquiMoly, VAG, Motul, Castrol, сейчас Mobil. В том то и дело - дыма никакого, ни при каких нагрузках, ни при каких режимах нету.Специально и грузили, и в гору, и с утра отслеживаю. Нет его 100%. В катах уже много много литров не может скопиться... уже б сдохли...Выхлоп по запаху на растворитель слегка похож...На масло ни намека...Причем ладно бы равномерно уходило...а то реально за 5-10 км может литруха уйти...Был у меня Опель, ел гдето литр на 3-4 тыщи. Так дымил страшно...
Спасибо, успокоили) я тож так думал, просто уже и не знаю куда оно уходит такими темпами... Но дыма как не было так и нет, ни ночью, ни днем, ни в нагрузку, ни без, ни на холодную ни на горячую....
ДД! Думаю итог темы многим прояснит ситуацию. В общем после долгих мучений терпение лопнуло. Машина была поставлена на ремонт. Планировали обойтись заменой цепей и натяжителей, МСК. Сняли головы - задиры. Кольца новые(толще), поршня хорошие, лишб проточили канавки под новые кольца, гильзы чугунные от патрола кажись, цепи, натяжители, помпа, ролики+ремни, прокладки и тд. По работе в рублях ~ 58000р, + запчасти ~ 100000р. Брать новый двиг не вариант, бо либо сразу, либо через 10-20 км будет та же проблема. Что интересно - расход перед ремонтом достигал 2-3 л на 500км, а в выпускных чисто, только лишь сажа, ни намека на масло, хз куда оно ведрами девалось. Едет вроде чутка получше, но особо еще не топил, бо обкатка пока. Щас такое масло, что на щупе и не разглядеть - такое чистое. Проехал около 1000км , пока на максимуме есть. Пока залито Motul, есть мысля перейти на ARAL.