Подскажите, что может быть - расход масла на 2.8 литр на 300-400 км!!!! По сервисным документам - требуется прочистка вторичной системы воздуха . Это может быть как то связано с расходом масла ?
Грубо говоря, 2 фена, которые дуют подогретым воздухом в выхлоп, когда на холодную заводитесь (тот момент, когда ХХ висит в районе 1200 оборотов). Прогревают катализаторы чтобы они быстрее вышли на рабочую температуру и начинали защищать экологию. После прогрева отключается.
для нормальной дефектовки надо бошки скидывать, эндоскопом можно со стопроцентной вероятностью увидеть например если гайку в цилиндр уронили )
Возможно косяк с датчиком ! Он то показывает максимум, то середину, то меньше . Подскажите номер щупа маслянного ? Подойдёт от 3.0 tfsi?
Ищи откуда давит масло. У меня не так критично...В один прекрасный момент в прошлом мае, долила литр на 15 тыс, чего раньше за моим мотором не наблюдалось. Приехала к ОД, открыли капот и то, что у Ауди Севера было запотеванием справа на клапанах, оказалось течью...Масло просто давило с правой стороны двигателя. Поменяли прокладки, все стало ок, ровно до декабря...Когда машинка выкинула на разгоне фортель, сбросив обороты и выдав ошибку по ДВС. Дальше диагностика, веселая компрессия правых цилиндров и мы узнаем совершенно замечательную вещь... Каналы вторичного воздуха забиты справа...Дальше промывка и все встало на свои места, ничего не откуда не давит, компрессия в норме... У 2,8 забитые каналы вторички - болезнь...Если следить , то не критично. К ОД ездит одна 2.8 раз в год на промывку, пробег 170к)))) Но литр на 300-400 км это диагноз)))) Там реально наверное задиры везде...
Оказалось что глючит датчик , показывает то середину то минимум то максимам. Перед сменой масла залил мягкую промывку , поездил 200 км, поменял масло на мотюль, и вот уже 2000 как уровень стоит на месте. Но вопрос - у меня постоянно ошибка по вторичной системе воздуха. Но на работе мотора это никак не отражается. Официалы сказали - закис болт крепления катализатора, нет возможности без снятия мотора прочистить!!! Есть ли какая инструкция по этой чистке, попробуем на сервисе с ребятами заморочится
Мотор не обязательно снимать, насколько я знаю, чтобы к катам добраться. Должно хватить коробку свесить.
Вот интересно, каким образом закисший болт ката влияет на забитые каналы? Это как мне проверяли живы ли аморты, качая в ручную машинку на пневме...ОД поменяйте...Иначе капиталить мотор в скором времени будете... Ну так и у меня долгое время на моторе не сказывалось...А потом сказалось)) Вечного ничего нет... Каналы чистят без снятия мотора...Заливают специальную жидкость...правда каты надо отсоединять, во всяком случае мне отсоединяли, чтоб всяким говном их не убить...
Так вот видимо в этом и сложность. Хотели снять каты, чтобы не забились при чистке, и не смогли открутить закисший болт
Вернулась с диагностики...Ошибка по каналам снова висит в наличии, масла едим литр на 15 тыс. Цилиндры справа опять "потеют", правда слегка...