1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

высокий расход масла на двигателе 3,6 fsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем lelek72, 25 авг 2018.

  1. lelek72

    lelek72 Участник форума

    24 май 2015
    142
    Q7/3,6 06 г.
    Много раз слышал что этот мотор не жрёт масло вообще, а в моём авто расход составлял литр полтора на 10000 км. , и этот расход сильно зависел от педалирования , если крутил обороты до 3000 то расхода не было , если выше 3000 то начинался расход . Замена масла каждый год на дилере о чём соответствует запись в сервисной книжке , там льют кастрол эдж 5w30 . Спрашивал сервисменов что за причина жора , все как один говорят что это в допуске . Обзвонил не один сервис в Питере по ремонту этих моторов , мотористы говорят в допуске жор . По совету уважаемых соклубников перешёл на другую марку масла 5w30 и вот на нём проехал уже 2000 км крутя обороты и за 5000 , расхода масла вообще нет .
     
  2. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    на этом моторе расхода масла нет...вообще. масло Кастрол- по мне, так хуже только отработка.
     
    KEO нравится это.
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Офы поэтому его и льют чтоб моторы быстрее накрывались.
     
    KEO нравится это.
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1-1,5 литра на 10 т.км - это норма. Не знаю как для бензинки, но для дизеля точно.

    Расход масла - это не линейная зависимость. Он зависит от пробега масла. У меня каждый раз примерно одно и то же. Первые 2000 км жора вообще нет. Далее уже начинается 50-75 мл на 1000 км. К 5000-6000 км пробега расход 100-125 мл. Более 6-7 т.км не езжу на масле, меняю.

    Суть в том, что вязкость масла с пробегом потихоньку "проседает". Масло окисляется. Насыщается парами выхлопных газов. Частично теряет свой присадочный пакет. Меняется поверхностное натяжение масляной плёнки. Ну если совсем коротко и двумя словами: с пробегом у масла изменяются физико-химические свойства (не в лучшую сторону). Что в свою очередь влияет на увеличение его расхода.

    1-1,5 литра на 10 т.км. - это НЕ на 1000 км. В среднем - это 100-150 мл на добрую тысячу км. Это слёзы, а не расход.


    P.S. Соглашусь с двумя высказавшимися после вас насчёт Кастрола. Никогда не лейте это дерьмо. Имею свой опыт его использования. На XC90 у меня никогда не было расхода масла. Но залив Кастрол - масло стало сильно убегать. Слил его нахрен и залил Мотул. Отличное, кстати, масло Мотул (Motul), если не контрафакт. Рекомендую.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    На кастроле доливал за 15тыс менее литра, на мобил вообще прекратил доливать. Откуда берутся цифры что кастрол литрами уходит...
    К стати а что за масло в канистрах со значком ауди фолькс? Не кастрол ли? Тоже доливал с пол литра на пробеге за 14тыс уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.519
    Москва
    Незнаю нащен нынешнего времени что заливает ауди но раньше что ауди так и бмв заливали кастрол и в канистрах орегинального масла этих производителей заливали кастрол.
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    На моторе 3.6 расход масла указывает на какую-то проблему . Первая после 150000км - мембрана квг в клапанной крышке( целиком крышку или только мембрану).....и дальше до 300000км едем в удовольствии
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так от состояния двигателя зависит. Сам же говоришь, что Кастрол уходил, а Мобил нет. То есть у тебя настолько хорошее состояние двигателя, что Мобил вообще не уходит. Но при этом Кастрол как-то умудряется около литра просачиваться.

    У других состояние похуже. И если Мобил там убегает чутка, то Кастрол литрами. Всё логично.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #9 KEO, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Да везде кастрол в Европе. И Volvo тоже заключила с ними договор. Те тоже "проталкивают" Кастрол в массы.

    Вот скриншот с заводской инструкции от XC90. 180-я страница.
    Безымянный.jpg

    Кстати, обратите внимание на разницу в рекомендациях по измерению уровня масла от Audi и от Volvo.

    Audi рекомендует прогреть двигатель, остановить, выждать минуту и мерить.
    Безымянный.jpg

    Volvo же рекомендует это делать на холодный двигатель перед запуском (см. первую картинку).
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все же конструкции двигателя разные. Вот если бы на одних и тех же моторах разные требования были бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #11 KEO, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Евгений, моторы конечно разные. Но в целом концепция одна и та же. В целом элементы одни и те же (блок, поддон, поршня, шатуны, ГБЦ, клапана и прочее). Только пространственно отличаются.
    Но если говорить про "пространственное отличие", то глянь чем мотивирует Вольво замер на холодном двигателе: "Масло может не успеть стечь в поддон". И это при том, что двигатель на XC90 однорядный вертикальный. То бишь маслу гораздо легче течь ПРЯМО вниз, чем стекать под углом на V-образном двигателе. И то: Вольво даже тут рекомендует холодный двигатель, чтобы всё масло стекло. А на V-образом, как говорится, сам Бог велел подождать подольше, а не 1 минуту.
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Спорить не буду, конструкцию конкретного двигателя надо хорошо знать, мало ли какие особенности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Опять вода....конкретно на этом моторе расхода масла нет.
     
  14. lelek72

    lelek72 Участник форума

    24 май 2015
    142
    Q7/3,6 06 г.
    Мембрану ещё не поменял , немного побаиваюсь .
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это если хорошее масло. Кастрол тупо "выгорает". Испаряется, если можно так сказать. Отсюда и расход масла. То бишь сам двигатель может быть в порядке.

    Начать надо с замены масла на что-то другое (уйти от Кастрюли). Потом уже дальше копать. ВКГ, турбина (если есть), ЦПГ и так далее.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Чего именно побаиваешься ? Сходить в магазин и потратить 1500 рублей за резинку побаиваешься ?
     
  17. lelek72

    lelek72 Участник форума

    24 май 2015
    142
    Q7/3,6 06 г.
    Снимать впускной коллектор с топливной рампой .
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так а что там сложного ? :) Просто гайки крутить и всё, мне думается. Вот на дизеле радиатор ЕГР вытаскивать (чтобы до клапана ВКГ добраться) - вот это увлекательное занятие. Всё бы ничего тоже, но парочку винтов там очень удобно откручивать. :)
     
  19. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Мне менял хороший мастер( крышку целиком). Нужны ещё прокладки . Есть пара тяжёлых моментов при сборке.
     
  20. lelek72

    lelek72 Участник форума

    24 май 2015
    142
    Q7/3,6 06 г.
    Да нет в моём случае дело скорее в лени, сквознячок в мембране есть , но на работу движка почти не влияет , видимо электроника как то с лишним воздухом справляется пока .