A6 C5 Высокий расход масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем macs13, 9 ноя 2011.

  1. macs13

    macs13 Новичок

    3 окт 2011
    6
    А6/B5 1.8T 02г.
    Здравствуйте!
    Ауди а6 AWT 2002 год
    Большой расход масла, почти литр на тысячу. тяга в норме! синий дым особенно на холостых ! по советам мастеров заменена турбины теперь дыма синего нет! НО масло жрет от максимума до минимума шупа 1400 км. собираюсь поменять масло-съемные колпачки ! читал много ответ не нашел !

    Можно ли поменять без снятия головы и сколько примерно стоит ? Москва
    и еще вопрос : на ходу температура 90 после остановки через пять минут вставляю ключи показывает 100-110 градусов завожу и опять все в норме! так должно быть ? Я думаю перегрел движок колпачки "высохли" поэтому проблемы!
     
  2. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Да!!!

    Стоит в районе 20-ти т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вроде бы на 1.8Т эта работа гораздо дешевле стоит. На V6 - да,до двадцатки доходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    немного не соглашусь, смотря на каком ходу, если при движении по трассе длительно на высокой скорости то иногда бывает такое, а если двигаться по городу даже целый день и тем более сейчас когда прохладно то такого практически нет.
     
  5. macs13

    macs13 Новичок

    3 окт 2011
    6
    А6/B5 1.8T 02г.
    почти всегда по городу сейчас прохладно не замечал а летом на постойке грелось!
     
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Такой вопрос- дыма совсем нет а масло жрет? Тогда это маслосъёмные кольца. Колпачки при запуске сизый дым дают.
     
  7. macs13

    macs13 Новичок

    3 окт 2011
    6
    А6/B5 1.8T 02г.
    точно ! дыма ваще нет а масло жрет !
     
  8. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Труба выхлопная черная, в копоти?
     
  9. macs13

    macs13 Новичок

    3 окт 2011
    6
    А6/B5 1.8T 02г.
    внутри наверно в копати а так вроде нет!
     
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Наверняка кольца, к сожалению... Работа пустяк- возни много.
     
  11. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Ну а колпачки до кучи лучше будет поменять тоже.:hi:
     
  12. macs13

    macs13 Новичок

    3 окт 2011
    6
    А6/B5 1.8T 02г.
    дым есть! в масло заливной горловине при открытом и заведенном движке
     
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Там дым всегда есть :) Ещё желательно газоанализатор в трубу вставить, посмотреть уровень СН.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если бы колпачки,то труба была бы не в копоти что-ли? Какая разница,через что расходуется масло? Оно же наверно по-любому сгорает,неважно откуда уходит- через колпачки или через кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Раз менять, так всё-до кучи!!!!!!!! Поменяешь кольца, разкидаешь двигу,собирёшь...............а он опять ест,или через тысяч........20-30 начнёт......и что? Опять вскрывать ,чтобы поменять колпачки??????
     
  16. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    :help:имею счастье а6 с5 98г квака ручка 28 при покупке пробил пробег 300 с лишним ткм расход масла 1л 1000км вскрыл мотор 6й цилиндр корозия растачиваю делаю головы расход 250 гр на 1000 и наченает рости 50ткм 1200г меняю пень бу растачиваю 25000км расход 12000г дымит даже в ходу психую приезжает новый не иксовый блок перебираю головы обкатка15000км на полусинтетики масло не берет залито кастрол 5 30 расход 300г на 1000км подымливает только при пуске по утрам. че делать продовать машину не хочу. система вент. картерных газов новая оригенал.
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #17 malder_dm, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    300гр. на 1 т.км. это нормально для V6.

    На них расход масла напрямую зависит от степени нажатия "тапка в пол".

    Сколько тебе встанет капиталка ??? 10-20-30 т.р. ???

    А сколько ты переплачиваешь за доливаемое масло ???
    не более 2 т.р. за 10 т.к.м.

    Ездий и не засорачивайся. Всё-равно не сделаешь, как с завода, один хрен будет есть масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadiko

    vadiko Новичок

    28 ноя 2011
    33
    a6/c5 2.8q 98г
    капиталку делал дважды и после поставил новый мотор и на нем жор масла
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сколько денег угрохал на все капиталки ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Коллеги!
    Ну просто хрень какая то, кольца, колпачки, направляющие точно все в норме?