Народ кто знает точно ответ на мой вопрос , что делать куда смотреть ,норма это или нет ? Все отлично всё устраивает , кроме как расхода масла , от замены до замены литра 4 доливаю это минимум , двиг BFB 1.8т. 140 пробег ни где не течет всё сухо чисто. Стиль езды спокойный не городской практически.
я бы для начала - в любом случае поменял бы всю систему ВКГ. 1. Проверил Турбину, если ок. 2. Замена МСК - маслосъемные колпачки. данный мотор не должен есть масло , ну или до 0.5л на 10000ум.
направляйки считаю редкость. обычно МСК менял без направляек. есть 3 машины Б6 кузов. моторы 1.8Т по конструкции одинаковые с Б7. на двух моторах меняли МСК на пробегах за 250тыс. так же на своем авто Б8 при замене поршневой - заодно менял МСК. хотя мастера утверждали с пеной у рта что надо менять. во всех случаях все прошло нормально - направляйки отличные.
Всем привет. Есть у кого a4 b7 на Revo st. 2? Какой расход масла у вас? У меня после замены масла Mobil 5w50 через 1700-2000км загорается лампочка. Доливаю 1 литр и и катаюсь опять около 2000км. Езда агрессивная. Это нормальный расход? Пробег 73к родной. На 55к был сделан St.2 Потерь в мощности нет,по логам все ровно. На что обратить внимание,может кто подскажет? СПасибо.
1.Возможно МСК (маслосъемные колпачки) - открути свечки и посмотри их, на присутствие нагара. 2. Так же проверь турбину- отсоедини патрубок который идет от турбины до интеркулера и посмотри на наличие масло. 3. Кольца - но я думаю у тебя дело не в них. У меня лично был вариант №1
Привет,я жене купил В7 2.0 но простая не турбовая пробег 70т.км.Я на ней км 500 проехал но масло вроде уровень как был так и осталось,ну ладно покатаемся а там видно будет.Но вообще я слышал что эти моторы проблемные по маслу.Мне кажется скорей всего это сальники клапанов
Вы купили наверное с двигателем ALT - если так, то с жором масла можно просто смириться и ездить. Тут на форуме исписано много страниц,но многие пришли что масло лить проще,нежели что то делать...
у меня были несколько авто с таким мотором, пробеги разные от 55 до 200 т - все ели масло,пассат с 55т- ел 1 от замены до замены, хотя жена ездила.. естественно еле-еле
Сразу смотри турбину или МСК, в ВКГ можешь не лазеть, или как вариант ВКГ проверь на работоспособность, в забей в поисковике как ее проверить там несложно. У самого двигатель BFB менял МСК на 200 тыс.км. но масло жрать уже начала где то на 170 тыс. км, просто не обращал внимание.
Это значит только одно, что мотор не в порядке. жрать масло 1.8Т не должен. есть тому много примеров. если и может жрать то не более 0.5л и это край. это не голые слова а опыт владения . даже на Б8 у меня сейчас , после ромонта нет жора.
буду разбираться , а то доливать запарился постоянно... как то странно что так быстро проблемы с маслом пришли , чуть ли не с нови аппетит пришел, хоть и жена ездила , относились бережно . У меня еще пассат б7 тsi1.8т 135пробег ни капли долива при этом эксплатируется по полной , маховик только зазвенел
вкг не разбирая ни чего , проверить как то можно ? Я слышал , что если ослабить масленную крышку и газануть то должно её присасывать , прижимать.
Сколько доливал ? я от замены до замены могу и 6л долить если побыстрее ездить , если спокойно не больше 120 , то поменьше л 4 где то так , через 15т меняю .
Я меняю каждый 10т. , замечал так на 2000 км у меня 1 литр масло съедало, я покупал на замену сразу 10 литров масло. После замены МСК расход упал, последний раз на 10 т.км, долил 1 литр, примерно расход 100 грамм на 1000 км. Это мелочь) такой расход и не замечаешь.