A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. airato

    airato Новичок

    16 окт 2011
    16
    -
    это очень хорошо =) я не уточнил, б/у А4 2009-10 года
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну при наличии печатейи и своевреммым прохождением ТО то хоть из китая :) дилер он и есть дилер :)
     
  3. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Если не ошибаюсь, дилеры не несут гарантийных обязательств по авто из штатов.
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    с чего бы? гарантия международная же :)
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #1985 MisterS, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Сейчас уже не нашел подтверждения этой своей инфе. Помнится, что там шла речь о разнице в стандартах производства и обслуживания, и еще разном сроке гарантии. По ауди вроде бы сейчас действительно мировая гарантия.
     
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Если не ошибаюсь, дилер заинтересован в ремонте, т.к. за работу они получают денежки, а оплачивает все производитель.
    В этой самой теме, пару-тройку страниц выше, девушка писала(она еще и отдельную тему делала) про машину из Германии, с кончившейся гарантией, которую не то по куланцу не то вообще за так починили у нас, т.к. удалось собрать информацию о своевременном прохождении ТО.
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Этой девушке мы на форуме как раз и подсказали обратиться за куланцом. Я имел ввиду авто исключительно из штатов, а не из Германии.
     
  8. Черная кошка

    Черная кошка Участник форума

    1 авг 2012
    218
    А4/В8 2.0 TFSI
    А вот и девушка!))) да у меня все сделали вообще бесплатно, хотя авто только из Германии. Я так понимаю, что ауди защищает свою марку независимо от того, откуда привезена машина - завод-изготовитель изначально же один.
     
  9. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    спрашивал у своего мастера, он говорит что все таки гарантия международная
     
  10. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Был поборником 504 допуска...
    Теперь все больше склоняюсь к мысли, что LowSAPS это зло...
    Особенно на примере моей машины и замены колен вала на 34 тыка...
    Вот, что люди из MB пишут http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm
    Остается вопрос, а какое масло теперь лить? Судя по всему чистого 502 допуска - больше не существует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    И еще ....
    получается,ю что если используешь 504 ака lowSAPS - меньше вероятность проблем с катализатором и меньше загаживается впускной/выпускной тракт ака нагар на клапанах, но попадаешь на трущиеся элементы ШПГ, коленвал, распредвал и прочее..
    Если используешь чистый 502 допуск - лучше смазка трущихся элементов, но опять таки катализатор и клапана страдают...
    Если теперь производителю верить нельзя, то кому верить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Почему катализатор должен страдать при исправном моторе?
     
  13. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Потому как "масложор" - становится стандартом в автопроме.. По крайней мере у любимой твройки, BMW, AUDI, MB.. А масло вылетает в трубу через катализатор, либо PDF у дизелей... И если это не LowSAPS, то оно забивает золой этот элемент...
    По клапанам та же история - так как прямой впрыск, то впускающие клапана теперь нечему промывать, а выпускающие клапана - выпускают то же сгорающее масло... Итог: либо 502 допуск + ремонт головки и устранение катализатора со временем, либо 504 допуск - и замена коленвала... Вопрос, что проще/дешевле? Любо есть еще вариант - покупка япономобиля/америкамобиля... Там еще можно найти старинные модификации.... Пригодные для долгой езды..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Я всегда думал, что если катализатор масла нахлебается, то ему глубоко пофигу будет каким допуском его накормили.
     
  15. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    По идее если это 504 допуск - то он не страшен для катализатора... А вот если 502, то другая история...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    ну какбэ 504 менее страшен, раза в полтора-два при одинаковом масложоре. При этом бензиновый катализатор это не то же самое, что сажевый фильтр. Сажевый фильтр как раз умушленно задерживает сажу, и вместе с ней золу, которая его в конечном итоге окончательно забивает. У ката же функции фильтрации нет. При нормальном расходе масла, 100-150 гр на 1000 при педалировании, по опыту катализатор ходит дофига, на 502 допуске. У новых ауди и компании за это время всё остальное уже отвалиться успеет. А при расходе масла 500-1000 грамм на 1000 км на 504 допуске катализатор проживет ну в 2 раза дольше, но все равно мало. Тем более моющие свойства 504 допуска так же подвергаются сомнениям.
     
  17. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    #1997 Petric, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    Про статистику 502/504 ничего сказать не могу.... Знаю, что LowSAPS масла меньше затрудняют золой тракт от камеры сгорания и дальше, т.е. выпускные клапаны, катализатор, лямбды... Motul на своем сайте именно про это пишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Junir

    Junir Новичок

    20 окт 2009
    22
    Audi A4 (8K2)
    Провел второй замер масла - подтвердил расход официально 1,43 л. и теперь остается решаться на куланс (0/100).
    С учетом возраста автомобиля скидка 17% и ценник около 70 000 за работы
    Отремонтировать автомобиль хочется, но такие вложения на новый год я не планировал....

    Никто не в курсе, есть ли возможность получения доп. скидки с учетом, например, ремонтов проведенных за все время обслуживания автомобиля у дилера, или может у кого есть знакомые на Варшавке?:)
     
  19. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    по утверждению мастера остальное платила аудираша. немцы прислали 70/30. на экране монитора, когда бумажки мастер печатал что то такое и проскакивало.
     
  20. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Коллеги, особенно те, кому поршня меняли....

    Начал замечать две вещи после замены поршеневой:
    1. Машина не греется вообще :( То есть я теперь в Москву въезжаю (примерно 10-15 минут), а двигатель все еще холодный.. Т.е явно заменили прошивку двигаля на "более холодную"... Но это еще нормально, будем так считать....
    2. Коробка начала подергиваться... Не критично и не совсем страшно дергается, но начала напрягать... Где то на форуме уже кто-то упоминал, что после змены поршневой у него начала шалить коробка.. Вот только найти не могу...
    Отпишитесь, если не сложно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...