Сейчас уже не нашел подтверждения этой своей инфе. Помнится, что там шла речь о разнице в стандартах производства и обслуживания, и еще разном сроке гарантии. По ауди вроде бы сейчас действительно мировая гарантия.
Если не ошибаюсь, дилер заинтересован в ремонте, т.к. за работу они получают денежки, а оплачивает все производитель. В этой самой теме, пару-тройку страниц выше, девушка писала(она еще и отдельную тему делала) про машину из Германии, с кончившейся гарантией, которую не то по куланцу не то вообще за так починили у нас, т.к. удалось собрать информацию о своевременном прохождении ТО.
Этой девушке мы на форуме как раз и подсказали обратиться за куланцом. Я имел ввиду авто исключительно из штатов, а не из Германии.
А вот и девушка!))) да у меня все сделали вообще бесплатно, хотя авто только из Германии. Я так понимаю, что ауди защищает свою марку независимо от того, откуда привезена машина - завод-изготовитель изначально же один.
Был поборником 504 допуска... Теперь все больше склоняюсь к мысли, что LowSAPS это зло... Особенно на примере моей машины и замены колен вала на 34 тыка... Вот, что люди из MB пишут http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm Остается вопрос, а какое масло теперь лить? Судя по всему чистого 502 допуска - больше не существует...
И еще .... получается,ю что если используешь 504 ака lowSAPS - меньше вероятность проблем с катализатором и меньше загаживается впускной/выпускной тракт ака нагар на клапанах, но попадаешь на трущиеся элементы ШПГ, коленвал, распредвал и прочее.. Если используешь чистый 502 допуск - лучше смазка трущихся элементов, но опять таки катализатор и клапана страдают... Если теперь производителю верить нельзя, то кому верить!!!
Потому как "масложор" - становится стандартом в автопроме.. По крайней мере у любимой твройки, BMW, AUDI, MB.. А масло вылетает в трубу через катализатор, либо PDF у дизелей... И если это не LowSAPS, то оно забивает золой этот элемент... По клапанам та же история - так как прямой впрыск, то впускающие клапана теперь нечему промывать, а выпускающие клапана - выпускают то же сгорающее масло... Итог: либо 502 допуск + ремонт головки и устранение катализатора со временем, либо 504 допуск - и замена коленвала... Вопрос, что проще/дешевле? Любо есть еще вариант - покупка япономобиля/америкамобиля... Там еще можно найти старинные модификации.... Пригодные для долгой езды..
Я всегда думал, что если катализатор масла нахлебается, то ему глубоко пофигу будет каким допуском его накормили.
По идее если это 504 допуск - то он не страшен для катализатора... А вот если 502, то другая история...
ну какбэ 504 менее страшен, раза в полтора-два при одинаковом масложоре. При этом бензиновый катализатор это не то же самое, что сажевый фильтр. Сажевый фильтр как раз умушленно задерживает сажу, и вместе с ней золу, которая его в конечном итоге окончательно забивает. У ката же функции фильтрации нет. При нормальном расходе масла, 100-150 гр на 1000 при педалировании, по опыту катализатор ходит дофига, на 502 допуске. У новых ауди и компании за это время всё остальное уже отвалиться успеет. А при расходе масла 500-1000 грамм на 1000 км на 504 допуске катализатор проживет ну в 2 раза дольше, но все равно мало. Тем более моющие свойства 504 допуска так же подвергаются сомнениям.
Про статистику 502/504 ничего сказать не могу.... Знаю, что LowSAPS масла меньше затрудняют золой тракт от камеры сгорания и дальше, т.е. выпускные клапаны, катализатор, лямбды... Motul на своем сайте именно про это пишет...
Провел второй замер масла - подтвердил расход официально 1,43 л. и теперь остается решаться на куланс (0/100). С учетом возраста автомобиля скидка 17% и ценник около 70 000 за работы Отремонтировать автомобиль хочется, но такие вложения на новый год я не планировал.... Никто не в курсе, есть ли возможность получения доп. скидки с учетом, например, ремонтов проведенных за все время обслуживания автомобиля у дилера, или может у кого есть знакомые на Варшавке?
по утверждению мастера остальное платила аудираша. немцы прислали 70/30. на экране монитора, когда бумажки мастер печатал что то такое и проскакивало.
Коллеги, особенно те, кому поршня меняли.... Начал замечать две вещи после замены поршеневой: 1. Машина не греется вообще То есть я теперь в Москву въезжаю (примерно 10-15 минут), а двигатель все еще холодный.. Т.е явно заменили прошивку двигаля на "более холодную"... Но это еще нормально, будем так считать.... 2. Коробка начала подергиваться... Не критично и не совсем страшно дергается, но начала напрягать... Где то на форуме уже кто-то упоминал, что после змены поршневой у него начала шалить коробка.. Вот только найти не могу... Отпишитесь, если не сложно..