когда стоял перед вопросом менять поршневую или забить, тоже об этом думал, тк машина была не на гарантии а с кулансом все было непросто...знакомый приемщик в ауди сказал что лучше б конечно что то делать, но убитых 2,0t он видел всего несколько штук, но там и расход по литру на 500км...в итоге когда я все таки стал менять поршневую то попросил отфоткать поршни и сам двиг, ничего сверхкритичного для такого расхода я не увидел, да, нагар был, но я ожидал более плачевной картины...а так в принципе постепенно залегают кольца, изменяется компрессия и тд...кстати многие предрекали быструю кончину катализатора, так вот специально узнавал, народ с расходом литр на 1000 при замене выпуска разрезали штатный кат, там все было в порядке, масло сгорало в двигателе и до ката не доходило, но тут за что купил за то и продаю, состояние катализатора на жрущей машине сам никогда не видел
2 литра на тысячу? Ну это вообще ад. На ALT так не жрет. Езжайте к дилеру, уточняйте про куланс. катализатор это не проблема, а вот по двиглу могут последствия быть. Точнее будут точно или уже есть.
ну попробуешь другое масло, посмотришь насчет залегания колец и падения компрессии неуверен, ибо связи не вижу у меня на 60к тоже был чистый выхлопной коллектор, сам смотрел, даже пластилинчику небыло
менять поршневую однозначно нужно. У меня до замены поршневой расход был 1л на 800-900км, после замены поршневой проехал 4500 уровень масла не изменился.
Официалы говорят, что проблему с расходом масла с 2012г решили. Вот только правда ли это? Но то, что после замены поршневой проблема расхода уходит это точно. Знаю по своему опыту.
Ерунда какая та. Совпадение скорее всего. Тогда у меня следующим по списку масложор должен начаться)))