не поверишь, на отсечке не жрало, специально на дачу несколько раз в таком режиме гонял)))мистика блин))один раз после ночных покатушек в пол вообще одно деление добавилось, хотя проверял по феншую и до и после))
Друзья подскажите, если авто 2012г. производства, двигатель тоже 2012 г. сборки ? И каким образом это можно узнать ?
На сколько я понимаю, это проблема двигателей до середины 2011 года. После 22 недели выпуска проблема штатно устранена. У меня движок конца 2011. Масло не ест. Общался с официалами, сказали, что проблемм на авто после 22 нед '11 года не встречали. По крайней мере в Питере. ( может врут????) сейчас пробег у меня 35000. Масло ест 0,5л. на 15000 км. , что вполне соответствует норме.
Больше я не буду прежним Вчера поменяли блок поршневой. Все быстро и без заморочек. Машин 09 года, 2 л., 211 л.с., пробег 29 тыс. В декабре пожаловался на расход. Не то, чтобы жрала масло - скорее был немнго повышенный расход: примерно 2-2,5 литровые канистры от ТО до ТО. По пробегу видно, что годовые пробеги +/-10 тыс. Но в декабре съела 2 баклажки подряд за 500 км. и я решил, что хватит ждать. Дальше все как у всех - замер, пломбировка, 1000 км пробега и замена поршнеой. За все заплатил чуть меньше 50 тыс, с учетом 50% скидки на работы. Все про все чуть меньше месяца - с 07 января по 1 февраля. Как то так.
Вчера был в Ауди север. Там как раз мастер клиенту объяснял, что примерно 10% таких машин идут с данной проблемой (1л до 2000км). Остальное - норма
Всем привет. Решил отписаться по итогу, возможно это кому-то поможет решить такую же проблему: После прохождения замеров масла и подтверждения ремонта двигателя по кулансу (0/100): ремонт 3 дня, стоимость около 60 000 р. (клиент), запчасти по кулансу - около 62 000 р. После замены откатал чуть больше 4000 км, масло ушло приблизительно 1/4 уровня индикатора (до ремонта-1 литр на 600км).Проблема решена, но осадок остался..... Считаю, что клиент покупая новый автомобиль за 40 000 $ не должен сталкиваться с косяками до 100 000 км точно.Ну а если эти косяки вылезают, да еще и массово (проблема с кольцами для этого мотора, как выяснилось, распространенная) и при этом видно, что это косяк производителя, то такая проблема должна решаться ПОЛНОСТЬЮ за счет производителя или продавца. Какого хрена я должен платить за то что они там кольца не рассчитали? Вообщем, разочарован я в AUDI, и спрежней пылкостью отстаивать эту марку в спорах про то, кто и как автомобили делает у меня нет ни желания, ни аргументов.... P.S. Отдельная благодарность А.Вельмакину за проведенные этапы замера масла. Единственный приятный момент во всей этой паршивой истории.
Можете прояснить, пожалуйста, ситуацию относительно "куланс". Что это? Что-то типа гарании? Сколько времени после гарантии?
Куланц - это что-то среднее между доброй волей завода-изготовителя и требованиями законодательства о защите прав потребителей. Формально ограничений по времени после гарантии нет, разве что официальный срок эксплуатации, на который рассчитано авто. Обязательно все ТО должны быть у официальных дилеров. По куланцу устраняются неисправности, которые возникли по вине завода-изготовителя, но не могли быть обнаружены в гарантийный период. На деле это торг между потребителем и заводом в лице дилера по соотношению оплаты стоимости запчастей и работ соответственно потребителем и заводом. Особо везучим удается договориться на 0/100, но чаще потребитель оплачивает какую-то часть - либо это стоимость работ, либо другое соотношение.
Если не трудно , можно дать ссылку на тему. для общего понимания. на всякий пожарный. и вообще что нужно дилеру предоставить? какие доки. ведь у нас нет бумаг из америки о прохождении ТО