Ссылку не дам, не помню уже в какой теме это было. Боюсь, если нет бумаг по ТО, то затея бессмысленная.
Эту инфу мне сказал ХОРОШИЙ знакомый мастер. По крайней мере, сейчас доезжаю третье ТО (пробег 39 000) масло вообще не съела
за 45000 км масла долил около 3-х литров, и это при условии что на ТО приезжаю не с пустым картером, а выше половины по шкале. движок 2,0Т. дата выпуска авто конец апреля 2011 до этого была 1,8 (2009г)- ваще ни грамма не доливал!
Добрый день.Подскажите проблема с жором масла актуальна для новых машин , если сейчас заказывать, или в новых какие то изменения были. У меня сейчас golf 5 2T масло от Т.О. до Т.О. (15000 т.км.) 1,5-2 л уходит.Еще в семье есть audi tt 2008 2T тоже с маслом проблем нет.Для меня и 500г на 1000км ахтунг не из-за денег а исходя из соображений что не должно быть такого, куда оно ведрами девается в катализатор,сколько он протянет?(про угар на турбо не надо читать выше перечисленные авто эксплуатируются далеко не в щадящих режимах особенно тт)Думаю заказать машину гложет только что через год новая А4 выйдет, да вот эта проблема с маслом (может есть какие то сведения что конкретно поменяли в двигателе если конечно были изменения)если не решена проблема надо думать о чем то другом.
Ответа я пока не получил ни здесь ни там.Хотелось бы услышать что конкретно поменялось(поршни кольца или еще что) догадок у меня и у самого много например что это как-то связано с механизмом изменения фаз открытия клапанов который появился как раз на этом двигателе , на моем еф113 (могу ошибаться с номером)такого механизма нет и все в порядке с двигателем пробег 120т.км. В общем если у кого есть конкретная информация буду очень благодарен.
Это у вас не правильные догадки) кольца вроде как поменяли, но кто ж вам правду скажет. У самого 2.0 фл 2012. Пробег 2000. Масло пока на месте.
Вот нашел всетаки правильные мои догатки оказались(отрывок из статьи авторевю) Что касается Audi Q3, то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. http://http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515 С двигателем более мение вопрос прояснился теперь понять бы кокова ситуация сейчас с s-tronic я понял что больше 50 т км она не ходит напишите может знает кто чего или может кто проехал с этой коробкой без проблем хотябы 100 т км.
Однофигственно! s-tronik добавила проблем, причем не первый раз. Уже дважды ремонтировали мехатроник. Проблема "решается...", заверяют дилеры, но ежели чё, вы заходите на куланс))) 100 тыр.км. еще не отходил((( p/s/ Хочу опять обычную 4-АКПП !!!
Если расход масла 0.5-1л. тебя напрягает.Меняй поршневую на нового образца.Обратись к офицалам возможно проведут КУЛАНС!Тоесть запчасти на шару,а за работу заплатиш!!!
у меня tfsi 2.0 расход масла 1л на 600км. компрессию померял = 9атм стоит ли менять кольца или обойдется маслосъемными колпачками