Народ, нужна помощь, что может быть такое... Пробег щас 99т.к. От замены до замены доливал 1 ну макс 2 литра. (8-10тыс км ездил) а недавно запросил масло, ну я долил, через дня 3-4 опять запросил, я опять долил, и тд. кароче щас доливаю по 2 литра в неделю. Проезжаю примерно 300-400км за неделю. Что делать, что бы это могло случиться так резко ???
Как вариант задний сальник может быть, мне после мопса меняли его второй раз, новый "усиленный" потек, хорошо хоть вовремя заметили на ранней стадии
Подскажи что мне сказать в сервисе чтобы сразу посмотрели ? Да причем хавает у меня при езде. луж нету.
А защита картера есть? Сдается мне что это не сальник,может быть просто жрать начала... Кода расход повысился до этог ничего не происходило? Смена стиля вождения, типа масла и тд?
Защита была точнее пыльник. но как то оторвало. он был пластиковый. Щас нету. Когда повысился расход ничего не произошло, все так же. Стиль вождения тот же. Масло щас мотюль 5в40 8100 иксЭсс
Всмысле ? если думаете что из за масла, то я его уже поменял обратно и не прошло 500км как опять запросило и просит и просит и просит....
Сожалею, от масла такой расход не зависит, и раскоксовка не поможет. Нужно менять поршневую, затягивание приведет к закоксовке катализатора, выходу из строя датчиков кислорода, возможно поломок в моторе.
До ликви молли все же было хорошо. Поршневая же не износилась за пару тысяч км. Закоксовались кольца вероятнее. Ну и двигатель тщательнее изучить на наличие подтеков.
И я про тоже, врядли чтото серьезное случилось за 1 тыс км. просто очень резко стало. Может ктото посоветует наиболее компетентный сервис в Москве чтобы отогнать на диагностику ?
На знаменитом сайте по автомаслам рекомендуется при смене типа масла ( вы поменяли производителя), нужно слить его через 500 км. и далее тоже пораньше поменять. Производители в разработке присадок двигаются по разному пути, и при смешивании в двигателе неизвестно к чему это может привести. Официально об этом не предупреждают, но в случае с 2.0 т нужно было 7 раз перестраховаться. На сайте компетентно никто не даст заключение, тем более постгарантийной статистики еще очень мало. Дабы она появлялась - сами отписывайтесь.
Эти сказки про масла придумывают пиаршики всякие для развода на бабло. Если мы говорим об оригинальном масле любого известного производителя, то все масла по вязкости описываются индексом вязкости типа 5W40 и допуском по содержанию примесей и присадок типа SM/SF, и еще допусками разных автопроизводителей для использ. в своих авто типа 504/507. Эти допуски уже от лукавого, за бабло. Можно мешать масла разных производителей, разной вязкости, синтетику и полусинтетику, использовать аналогичные масла без допусков автопроизводителя и Вашему мотору ничего не будет. Тем более при замене масла промывать ничего не надо. Испытано не раз. Зуб даю.
На СDNC испытайте ps Это как организм с огромным потенциалом здоровья, можно пить, курить очень долгое время и оставаться здоровым, а если сердечко барахлит? Фактор риска понимаешь. Я тоже менял, промывал и ничего не было. Но на 2.0 TFSI только MOTUL пока, из всех самый маслолюбитель, у меня не любит.
2.0т ква апрель '11 Пробег 38 тыс. с прошлой замены масла на 25 тыс. (август '12) шкала упала до 1/5-й. Этот пробег город/трасса 40/60%. Собираюсь на очередное ТО Масло Мобил1 0W40 (3тьфу) PS: гарантия заканчивается вот-вот, куда лучше ехать на диагностику, сразу к ОД или до ОД заехать еще куда? Или сразу у ОД сделать полную диагностику совместно с ТО?
причем тут надежность ваза если у вас указан олроад диагностика перед окончанием гарантии, чтобы было, для уверенности хотя ничего не беспокоит