И еще, может я что то не понимаю, почему ДСГ-7 переваривает макс. момент 250 Нм и для более мощных мотов ставят ДВГ-6, которая более надежная, а на ауди тот же ДСГ (S-троник), но для двигателя, у котрого макс. момент 350.??
S tronic ставится с продольные моторы, конструктивно от других дсг отличается, переваривает до 550 момента
Чего она тогда ломается? А гарантия сколько на коробку? в договоре КП написано, что гарантия на машину составляет 2 года
Делайте соответствующие выводы- гарантия на коробку, как и на весь автомобиль 2 года. У фольцашкодасеата продлили гарантию на ломучую 7 ступеней сухую дсг. На мокрую, не менее ломучую, 6 ступеней дсг оставили 2 года. Ауди, по мнению ваговских маркетологов, ваще космос, у нее ничего не ломается, делают ее специальнообученные космические инженеры, и продленная гарантия ей не нужна.
Прошу еще помочь, завтра ехать платить за машину, хочу прояснить для себя, может имеет смысл отказался. Правильно ли я понял, что проблема c S троником чаще всего проявляется, если тошнить в пробках? Я хочу взять машину чисто для путешествий в Европу. Мозг уже взрывается. Или лучше А4 авант с вариатором??
Лучше кватро ничего нету, а авант с вариатором- это будет передний привод, проще на шкоде продолжать ездить. Так что либо меха, либо с-троник. Если новую заказывать будете 2.0 которая, то есть шанс нарваться на 225 лс, а на них (по неподтвержденным данным) будут ставить 8 ступеней гидрач зф. Берите, что нравится и не забивайте голову. Совершенства нету. Мое личное мнение, что с-троник одна из самых лучших автоматических трансмиссий, и в связке с 2.0 дает море положительных эмоций. Просто иногда ломается)
Видимо zf только на q5 решили ставить. Либо манагер не шарит, что вероятно. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Вероятно. Он в курсе что на ауде.де 225 с с-троником стоит, но продолжает утверждать что будет зф. Мне то уже поздно переживать.
Друзья, так правильно ли я понял, что проблема c S троником чаще всего проявляется, если тошнить в пробках? Я хочу взять машину чисто для путешествий в Европу.
Забрал предоплату за олроад и купил за те же деньги Вольво XC70 дизель 215 сил, кожа, вентиляция, вебасто и т.д. и т.п. Алроад по сравнению с ней вообще пустая была как барабан. Всем удачи.
Всем привет. Интересует следующий вопрос. Ничего похожего не нашел. Сократился ли расход масла на новых рестайленговых 4 и 5ках с 2 литровым мотором. Много ругани в основном у владельцев машин 9,10,11 годов. Спасибо.