У каждой марки есть плюсы и минусы. Вольво надежнее - факт. Стоит своих денег - факт. На ауди накрутка за бренд. У ауди рулежка лучше, салон приятнее, полный привод постоянный, но жрет мало и дсг летит через 40 т.км. Вот и вся разница
audi a4 allroad 2.0 211 лс. До 45 тысяч никогда не было проблем с маслом, лили на ТО и все. после 45 000 ТО у официалов на таганке, сразу же все изменилось...первые 300 км, и масла почти НЕТ!!!!! Накрутили сволочи( а теперь говорят что - ЭТО НОРМА!!! какая нахрен норма!!! у меня выходит 05л на 400 км!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ(((? Пробывал разные масла - тоже самое, при этом динамика в норме, разгоняется также, маслянных подтеков нет и т д...
ребят а какие поршни и какие кольца модифицированные ставить (номер)? поиск покурил так и не нашел. Дата выпуска: 19.09.2008 Модельный год: 2009 Торговое обозначение: 8K256L Код двигателя: CAEB Код коробки передач: KXT американка
Нужен совет по Мотулю.. Коллеги, нужен совет. Хочу сделать чип APR на 2.0tfsi и перейти с VW оригинала на Мотуль. Основная задача - снизить жор масла и по максимуму защитить двигатель. Вопрос в том, что выбрать: (1) Specific 504.00-507.00 5W-30 или (2) 300 V 5W-30 ? Смотрел их характеристики - у специфика температура вспышки выше, т.е. по идее, оно угорать должно меньше: (1) http://www.motoil.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/default.htm (2) http://www.motoil.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/default.htm Буду очень признателен за практический совет! )
Масло должно быть 504.00-507.00, всё остальное как хотите... Вообще-то спорно утверждение что от типа масла зависит угар. Тут скорее конструкция и режимы эксплуатации влияют..
300V не рассматривайте, Вам не будет от него никакого прока, его сфера применения - это короткие дистанции, пиковые нагрузки. Не будет оно у вас работать так для чего оно предназначено. Да и лучше пусть оно сгорит в камере сгорания раз уж туда попало, чем пойдет дальше. Определитесь просто какой допуск хотите лить если 504, тогда специфик, если 502, тогда 8100 X-clean 5W-30 или 40.
300V 5V-40 Потому что: - лучше переносит температурные нагрузки - нет полимеризации - содержит модификаторы трения - выше щелочное число, значит запас моющих и грязеудерживающих присадок больше
Да ладно, как это не будет? Двигатель горячий, жарким летом двигатель прогревается более 100 градусов не только если "жарить" но и тупо стоя в пробке. Про короткие дистанции тоже сильно сказано
Ну нагревается и что? Все масла о которых мы говорим прекрасно с этим справляются. В спор даже не буду ввязываться. Есть отдельная тема про выбор масла. Любое из этих масел прекрасно справится с возлагаемыми задачами. Про 300V слышал еще, что для наших катализаторов не очень подходит, но хотя ту тоже не особо важно каким маслом кат травить.
Нагревается, вот и все. А там если масло плохое - то в области маслосъемных колец оно быстро полимеризуется и кольца залегают. Вот и делов то. В условии пробок например обороты двигателя маленькие, скорость циркуляции масла маленькая, получаем эффект как на сковородках чугунных - если не мыть, то будут нагары. На счет справляются можно посмотреть анализы отработок на bmwlivejournal. Если двигатель исправен то с катализатором вообще связи нет. C 300V еще тише, кстати, будет двигатель работать А если машина по пробкам не ездит или ездит редко, то можно выбрать из этих которое дешевле.
Всем спасибо.. Но угар у 300V будет меньше или нет? ) И плюс интервал замены - у него вроде как раз в 8.000т, что не очень удобно. Машина в пробках стоит и основная езда по городу. Обороты больше 2.000 редко даю.. А что думаете насчет Мобил 1? Оно, вроде как, тоже не сильно горючее.
Плохое - это МГ10. Разве специфик или x-clean плохое? Вы как будто сравниваете супер масло с овнецом, простите. Исправен? Исправен - это когда масло литрами не прокачивается через камеру сгорания. Нет. Можно и мобил.