Ну ты и тролль!!! ))) Ушел в другую конюшню, а все ворчишь. Наслаждайся своим счастьем, не мешай нам тут тусить. Может мы тут все жадины до граммов и миллиЛИТРОВ масла, рублей и внимания ОД, и нам нравится КОСЯКИ перетирать. Это же может счастье для нас. Ежели хочешь продолжать троллить - о5 покупай tfsi и Welcome ) пы сы Кстати, насколько я помню, тебе предлагали по акции замену поршневой, ты же не согласился. А я вот сделал, проблема полностью не исчезла, но от замены до замены масло не подливаю ваабще (т.е. около 100 гр. на тыр)
Мне мобайл.де выдал 882 не новые четверки только с 2.0 TFSI )) еще есть пятерки и ку5 с такими же по сути двиглами. Насчет шестерок, ку3- не знаю, такая же там движка или нет. Об том и речь, интересно узнать, притащенные "оттуда" так же начинают жрать масло у нас? Владельцы забугорных 2.0 TFSI, откликнитесь!
Ну например на вики считают что да - http://en.wikipedia.org/wiki/List_o...s#2.0_R4_16v_TSI.2FTFSI_132-155kW_.28EA888.29
Как связан максимальный крутящий момент или мощность с типом двигателя? А то что на A4 B8 ставился тот же 2.0TFSI EA888 с valvelift но 180лс 320Нм вас не смущает?
1.8 ТФСИ (пробег 18.500) прошел 1.500км полет нормальный уровень масла прежний зы: к слову так и не нашел тему с номером щупа.... ранее натыкался на тему, что вынимается заглушка и измеряется по-старинке)) поскольку многие с глючными датчиками гоняют даже не подозревая о масляном голодании ... как следствие попадалово... от 40 до .... хрензнаетсколько тысяч PPS: отпишите номер Щупа уровня масла в двигателе
Не обольщайся особливо. с новья и после замены масла у ОД в двигле литров 5 залито зачастую вместо 4,3 так что продолжай полет. По щупу 06J 115 611 E от шкоды подходит вроде