а при чем здесь троллинг? я конкретно спросил ваше мнение по данному вопросу, не исключен вариант что я в своих словах ошибся, поэтому и уточнил
После замены поршневой (на пробеге 11500) следующая ситуация: прошел 6500км до лейки, залил 1 литр. Сейчас проехал еще 4000 км показывает половину шкалы. До ремонта расход был в районе 1500 км на литр. Что интересно ОД сам залил Мотюль, но "в подарок" бросили в багажник литрушку кастрола.
И я залил Мотюл - расход увеличился... Не парте себе голову от типа масла это не зависит... Лейте в зависимости от религии либо 502 либо 504. Жрать будет в любом случае...
Полностью согласен, от масла ничего не зависит, если миллиграммы не учитывать. У меня такая же жооопа и на 502 и на 504
Вопрос стоит ребром. Хочу купить А4/B8 2.0 TFSI 2012г. ( выпуск 28.11.2011 ) для американского рынка сборка. Всю ночь читал с первой страницы форум.... поскольку ситуация не решена, честно говоря меня немного напрягает подобное доливание. Машина будет не на гарантии, загоняют из америки. Вообщем вопрос стоит брать или не стоит ( учитовая что гарантии нет ) ???
на американцах масло не жрет. у меня у приятеля - таких проблем нету. берите и не думайте - авто достойное.
где-то была ссылка на америкосовские ауди форумы, так там точно так же все воют что жрет и дилер ничего не делает
Подтверждаю, я кидал ссылки, их форумы слово в слово повторяют наши топики по интересам те же самые угары масла как и у вас, двигателя то одинаковые, только рекомендация VAG там, если не ошибаюсь, в основном 5w40 502
На B7 другой двигатель и этой проблемы там нет в катастрофическом масштабе) И ведь, действительно, есть и моторы 211л.с., которые не едят масло. Может разберем чей-нибудь не жрущий мотор и посмотрим что там и как?
пробег 6800 км, на электронном щупе осталось два деления, это вроде около 600-700 грамм на 7000 км пробега. Авто рестайл.