динамичная езда. Пробок, достаточно, так как живу в аду, между рязанкой и волгоградкой)))) Но и конечно бывают дни, когда тошню за рулём. Так что могу назвать даже не динамичной, а разнообразной)
не факт, от многих слышал что жрёт по 500-800 грамм на 1 тыс км. в общем не понятно нифига, как повезёт.
Товарищи, как достоверно измерить уровень масла? Правильно ли я понял алгоритм: 1) Прогрел двигатель до 90 градусов 2) встал на ровном участке 3) заглушил машину 4) открыл капот-закрыл капот 5) покурил пару минут 6) залез в настройки car уровень масла 7) включил зажигание При этом на дисплее и на приборной панели должны появится шкалы с уровнем.
необязательно сначала лезть в меню а потом включать зажигание, я обычно делаю наоборот...а шкала на маленьком дисплее у меня проявляется только если в момент проверки капот открыт
электроника настолько совершенна на этом авто, что при езде уровень показывает актуальный. только помнить нужно, что вся шкала эта - это литр всего лишь.
Ради интереса заглянул на 2 форума немецких Audi. Не нашел темы про масложор. Может и есть, что-то, но точно не в топе.
Как это? Ведь при езде часть масла из картера находится в двигателе и магистрали. Если не ошибаюсь мериется его уровень именно в картере.
вся шкала это не литр, а 800 грамм, в движении показывает неправильно, это факт, я сам сто раз обычным щупом проверял, там в движении отображается последнее значение правильно измеренное
+1 Замерять уровень в движении - это примерно как замерять расход бензина с пробитым баком. Замеряет комп только либо с заглушенным двигателем, либо через две минуты работы на холостых (последнего не знал, сказал мастер ОД, по мне кажется маловероятным).
так у меня есть щуп, вот его номер 06J115611E (номер брал из темы про дооснащение, там в первую очередь смотри по девайсам) только я так до конца и не разобрался со шкалой, там есть одна заморочка
кстати, мошт те у кого есть щуп подскажут?? шкала на щупе выглядит так: -----\____ххххх\------- левый выступ - max, правый - min так вот вопрос, на щупе есть выштамповка, края которой обозначены min и max, половина этого промежутка с сеткой, как и в любом другом щупе, я не понимаю, если выштамповка и есть весь уровень, то почему сеткой обозначена только половина (даже чуть меньше)? после заливки на ТО-60 полного уровня по сервисному щупу (смотрел сам), на моем как раз уровень вдвое больше сетки....
Спасибо! А что за замарока такая со шкалой? Как он вообще, адекватно мерит? У меня 1,8т но объём масла такой же 4,6 подойдёт интересно?
см выше..а второй нюанс это то, что щуп под наклоном вставляется, соответственно уровень масла по отношению к щупу под 45 градусов, а средняя точка и есть сам уровень)) примерно так: I\I - середина наклонной линии на щупе соответствует реальному уровню
многие, включая дилера отвечали что шкала это литр, ты пока один за 800 грамм)) щупом? щуп именно для ауди а4 рестайл? на щупе прям прописаны риски в граммах? всегда смотрел при движении и после отключения двигателя минут черз 3-5 (чтобы стекло всё), и перед тем как завести двигатель, индикатор показывал одинаково. это при замере щупом надо подождать когда масло стечёт всё.
1. да не, я не один такой)) дилер значит некомпетентный у тебя)) когда шкала пустая, т.е. нет ни одного квадратика, ты еще можешь кататься и масленка гореть не будет, то же самое и с верхней границей, перелей немного и первая риска долго не пропадет)) а вот на дисплее между спид и тахометром как раз есть самое верхнее и самое нижнее деление, которого нет на большой шкале, вот вместе с ними действительно литр) 2. на щупе сетка нанесена, по опыту других машин обычно вся сетка это весь уровень, здесь сетка это всего лишь половина 3. еще раз)) в движении показывает ересь, на холодную и на уклоне не показывает, после остановки и открытия капота показывает либо сразу, либо через небольшой промежуток времени, если оставишь минут на 15, то еще одна риска может прибавится, пока масло стекает в картер, разницы с механическим методом измерения я не вижу одно и то же во всех случаях может показывать если не открывался капот, датчик на его концевике стоит
1. ну я так наговорился с этими дилерами, что 99% из них не компетентны. я к слову написал что дилер сказал про литр. между спид и тахометром??? это поподробней, каким боком там отображается уровень масла? 2. на щупе метка нанесена, но не факт что щуп заходит и становится там как надо. факта подтверждения что данный щуп подходит по всем параметрам, нет. ИМХО. 3. ну у меня ересь значит не показывает, так как писал ранее, что проверял уровень электронный разными способами. по логике я то с тобой согласен. но практика пользования есть практика)) против неё не попрёшь же. себя то обманывать я не буду) а про датчик на капоте. это где такая инфа. что он даёт сигнал на то, что вот капот открыли, значит надо обновить данные на электронный щуп?