про то у кого как показывает спорить не буду, все таки у тебя рестайлинг, мало ли что там изменили, все что я написал мне тоже подсказывает мой опыт)) про датчик на капоте на форуме кто то писал, да и по логике это так, особенно факт появления той самой мааааленькой шкалы))) приехал, заглушил, открыл капот, включил зажигание, и смотришь на приборку, большая шкала пишет что нет данных, потом она появляется, и в этот же момент на приборке появляется маленькая, секунд на 10, и исчезает...бывает что маленьую шкалу можно увидеть только со второго раза, зато капот именно открывать вверх не обязательно...я кстати тоже живу в аду про который ты писал несколькими постами выше)))))
маааааленькая шкала, что за гадина такая, никогда не видел))) просто логика в электронном щупе пропадает с этой заморочкой открывания капота и т.д. а немцы делают авто с довольно таки логичной логикой (сорри за масло на масле). сочувствую)))) я так хочу переехать из этого отдельного мира))) мои друзья-товарищи называют этот район - "мордором" (из властелина колец который) обоснование такое: капотня, 90% висят чёрные тучи над этим районом))), сюда фиг доберёшься в любое время кроме промежутка с 3:00 до 4:00 утра, иии то что стал уже гарлемом московским))))
по поводу логики не поспоришь, хотя и не выяснишь до конца какие принципы в эту электронику заложены)) сорри за офтоп: если на волгоградке или рязанке увидишь а4 с номером 166 или красную хонду джаз на больших черных катках, то гудни, это йа))
Илюх,это машина девушки, через две недели у нас свадьба и он станет моииим)))да не вопрос, только аккуратнее,83 силы на вариаторе это не шутка
ахахахахаах))) мечтаааа! наверное свадьбу хочешь только из-за джаза?))))) девушка в курсе)))) 83 коняки то!
Да джазы то и не едят его, а если начинают то мотор проехал тыщ 300)))) У меня кстати расход 200 грамм на 6000 , я рад этому факту как слон))
не скажи как тогда измеряется уровень в дальней поездке, пока у меня жрала масло за 1500км пробег по трассе четко было видно изменение уровня )))) да и вообще по ряду параметров (температура, давление в магистралях, остаточного уровня в картере итд) я думаю можно судить об общем количестве масла в двигателе ))
я же говорю, в современных авто, а тем более немках))) электроника на грани фантастики уже становится) просто смысла бы не было в электронном щупе, если бы он давал показания уровня только после манипуляций, типа выключение двигателя, открывания капота, пока стечёт и т.д.
электронный щуп в принципе примерен, естественно он не заменит обычного щупа, но уж как уж есть, производитель решил обойтись и не напрягать владельцев лишним посещением подкапотного пространства. а культурненько смотреть уровень масла из салона) по началу меня очень напрягало неведение физического уровня и цвета масла. машина то славится своей болезнью прожорливости. дело привычки. и не думаю что погрешность электронного щупа составляет более 300-500 грамм. так что придраться к нему не к чему.
Всем привет,у меня 1литр на 10000 уходит на доливку,а официалам ничего не предъявишь у них 1 литр на 2000 км это допускается по норме
А вообще рядные шестёрки и восьмёрки литрушник на 1000 хавают и это обычное явление,а турбовые жрать не должны,если стал масло жрать значит готовся к замене катриджа улитки
У тебя Б7 и другой движок стоит. Они как правило не потребляют. Речь про другой на Б8 и 211 сил которые.
Парни, вот проездил около месяца на новой для меня (б/у из США) B8 А4 2.0 TFSI. Обслуживаюсь в Нивюсе. После покупки сделал широкое Т.О. Пробег был 42,000 км. 1500 км спустя (сейчас 43,500) шкала уровня масла на экране опустилась до 1/5 от минимума. Что делать? В чем причина? Машину не насилую, езжу спокойно. Запаха горелого масла нет, даже если дать ей жару. Кто-нибудь лечил этот баг в Нивюсе или лучше к официалу ехать? И нубовский вопрос напоследок: есть ли у нее обычный щуп вообще?