kirill088, проблемы с угаром масла не вылечишь сменой марки. Тем более автор уже писал, что данное шаманское действие уже пытались сделать (пробовали перейти с шелла на мотюль). Тут проблема не втом что был залит Кастрол, Шелл или любая другая марка. Проблема в самом двигателе. А по поводу диагностики, я бы помимо официалов обратился на альтернативное СТО. Авто уже не на гарантии, так что это может оказаться лучшим выходом.
Я вот жду не дождусь пока эту новую конструкцию мне воткнут, после смены ПО и МОПС прошел 600 км - половина шкалы ушла Я думаю может сразу уже к ним ехать?
да конечно надо ехать, МОПС это мертвому припарки, а с новой поршневой конечно небо и земля, я недавно махнул по кулансу, откатал правда немного пока - 3ткм, по шкале и по щупу полный уровень (тьфу 3 раза))), но за эти три тысячи я и на снегу по полям крутился неслабо, и в пробках адовых стоял по 4 часа, и по трассе наваливал, раньше за этот пробег уже 3 литра б долил
Сделать дилеру удушающий прием )))) А если серьезно, то точный критерий только один поломка должна быть вызвана заводским браком и обнаружится после окончания гарантии. Плюсом будет небольшой пробег. Нужно обратится к одному из дилеров.
Ну позвоню сегодня, вдруг выпендриваться начнут, что типо 1000км откатай? После по и мопс даже ощущение, что больше жрать стала, но кстати расход бенза уменьшился.
Как я понимаю, по кулансу сможет делать только тот дилер, у которого автомобиль обслуживался, т. к. это уже не гарантия. В понедельник поеду на первый этап... Самое интересное, что когда меняли масло на 75 000, я спросил можно ли совместить смену масла с первым замером, мол все равно все сливают и заново заливают. Ответ был естественно НЕТ А во сколько встала замена по кулансу? Плотил только за работу?
Да хочу до НГ решить вопрос, хотя бы на уровне договоренности и даты ремонта, но боюсь не успеть. Ладно до понедельника еще километров 100-200 наезжу, а там посмотрим.
куланс - это дополнительная гарантия от производителя, а не от дилера. думаю, не убедительно спрашивал. ибо слабо себе представляю, почему замер нельзя сделать сразу после ТО. ничего не платил. вообще. ни за работы, ни за запчасти, ни за масло с фильтром.
Куланс можешь у любого дилера запросить. Главное, чтобы все печати стояли в сервисной книжке. Главное хорошо инженера по гарантии попросить. Он поможет правильно оформить претензию и скажет, есть ли у тебя вообще шансы.
масло съемные колпачки и кольца скорее всего придется поменять. Смена масла вряд ли в таком случае спасет, тем более дым валит. И про заводской брак я слыхал тоже. на турбо моторе это еще может быть турбина, но у тебя ее нет
у него она есть))и дело вряд ли в ней! автору: езжай на замер, сначала тебе предложат сделать МОПС, но это не поможет, надо давить на замену поршневой, это решит проблему
Еще бы знать, что влияет на результат запроса... А если замер масла делал у одного дилера, то с этими результатами замера на запрос по кулансу я смогу приехать к другому дилеру?
1) Все ТО должны быть сделаны у ОД. После гарантийные в том числе. Пробег менее 100 000 км. 2) Будут делать 2 размера. У того дилера, кто будет на куланц отправлять. 2) Если будет диагноз - замена поршневой, то инженер по гарантии отправит запрос в Германию. Оттуда и придет ответ - сколько заплатит завод. Может все оплатить, а может часть деталей. Но все по ценам ОД. В любом случае тебе придется 20 часов оплатить в кассу, т.е 88 000 рублей. Детали стоят 180 000 рублей, из них на усмотрение завода сколько-то тебе оплатят, а может все. Есть связи с официалами у меня, но за такую работу неофициально никто не возьмется. Бывали случаи при замене коленвал смотрят, а он с задирами. И его приходится заказывать с завода.
Я не платил ничего. Немцы прислали ответ 70/30. остальное платила ауди раша. стоит отметить, что никаких бумаг с ответами на запросы мне не показали. но я не сильно и настаивал, ибо денег не просили.
Сдал свою вчера на замену ШПГ.... Посмотрим чем дело кончится. Расход был 700гр. на 700 км. Пробег 34т.км. Вот теперь думаю, если расход упадет до литра на 10тыков, имеет ли смысл лить в нее 504 допуск.. Может имеет смысл использовать 502? Вот тут писал свои мысли по 504 спеке: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=42010&p=1224355&hilit=petric#p1224355