Высокий расход топлива 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Серж Ш., 24 ноя 2016.

  1. Серж Ш.

    Серж Ш. Новичок

    24 ноя 2016
    5
    Audi A6C6 2.0TDI(BRE), 2006
    Привет всем!

    Ребята, вобчем вопрос опять про расхода топлива.

    Обнулил я БК 2, залил полный бак. Когда надо было опять заправится, общий расход по БК2 показывал ~16 литров по городу.
    Форсунки ок (по 13 группе значений в диапазоне -0.78..+0.75), ДПФ на месте, ошибок нету.

    Подскажите с чего можно было начать поиски проблемы.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Все датчики на поверку окажутся исправными, причина повышенного расхода топлива, всегда кроется в амортизации мотора.
     
  3. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Реальный расход совпадает с БК?
    Колеса (диаметр внешний) соответствующий?
    пробки, стиль вождения, да и масса авто влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серж Ш.

    Серж Ш. Новичок

    24 ноя 2016
    5
    Audi A6C6 2.0TDI(BRE), 2006
    реальный 14 л., БК 16л.
    Колеса 245х45R18
     
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    у меня в среднем вечером после работы тоже показывает 13-14, но бывает и до 18 за 15 км до дома
    по трассе при 120км/ч сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серж Ш.

    Серж Ш. Новичок

    24 ноя 2016
    5
    Audi A6C6 2.0TDI(BRE), 2006
    а какой реальный ?

    у меня она две недели, ещё за городом не выезжал.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    поездить во всех режимах, потом обсуждать
    Игорь прав на все сто. хотя я сам зимой катаю на 255/45/18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    И кстати, обнуление БК2 не очищает память компьютера полностью, он зараза всё равно использует предыдущие данные о расходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    использует где?
     
  11. Серж Ш.

    Серж Ш. Новичок

    24 ноя 2016
    5
    Audi A6C6 2.0TDI(BRE), 2006
    Поставил нормальные колеса, поменял все фильтра и масло - много не помогло, по городу 13-14л.

    Подключил шнурок и посмотрел по группам 1,3,13 и что-то мне непонятно. По 13, как раньше сказал, значении в диапозоне -0.70 +0.70.

    [​IMG]



    Если переключаю в драйв или реверс всё меняется.

    [​IMG]


    В чем может быть проблема ? Почему такая разница? Если ехать и не стоять на месте отпускаються до нормы.


    Вот лог если кто может помочь

    P.S. Знаю, ДМРВ на замену.
     

    Вложения:

  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А можно чуть поподробнее про это?
    Речь о подушках? А как они могут влиять?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нет, под амортизацией двигателя понимается механический износ ЦПГ, а не опорные подушки.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нет, под амортизацией двигателя понимается в первую очередь механический износ ЦПГ, а не опорные подушки.
    А может просто обрыв по линии сигнала где-то?
    300 гр. воздуха всегда показывает мониторинг, когда расходомер в разъёме электрически не подключён.
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    #15 Melkon&Ratkov, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Ошибся это BRE ... Форсунки под вопросом так точнее будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серж Ш.

    Серж Ш. Новичок

    24 ноя 2016
    5
    Audi A6C6 2.0TDI(BRE), 2006
    300g это запрашиваемая значения а 495g это актуальное
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нормальные дизельные моторы великолепно работают всего на 10 гр./сек.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А это говорит только об одном, ты ни куя не понимаешь в измерительных величинах ЭБУ мотора.
    Разбирайся лучше с синхрофазотронами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Естественно, ведь я ничего лишнего моторному циклу не навязываю, а только позволяю - интеллектуальной автоматике, выстраивать управление в лучшем практическом виде. И меня в результате просто не в чем упрекнуть, когда расход топлива при этом существенно снижается, а мощность моторов наоборот растёт. Тут любая оголтелая критика, просто разбивается о факты.
     
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Ну так на что обратить внимание при увеличенном расходе двухлитрового дизеля с насос форсункой?