В общем как водится стал владельцем данного аппарата, мотор BDW 2.4 + вариатор на переднем приводе. Двигатель частенько подергивается, будто есть пропуски по зажиганию и расход 25 литров на 100ку пробега. Подергивания есть как на холостом ходу, так и под нагрузкой, ощущаются как попомером так и пассажиром. Заехал на диагностику в "гаражы", подключили к васе диагносту, ошибок особо не нашли, только лямбда по левой стороне мотора показывает забедненную смесь. Мозги конечно топлива и подливают. Первые несколько дней после покупки машина не прогревалась толком, по приборам 65-70 градусов. Грешил на ДТОЖ или термостат, мол не прогревается - значит ездит на прогревочной смеси, но незнаю почему, второй день машина стабильно прогревается до 90 (по приборам), диагност говорит 100-103 градуса, но расход не снизился. Что может быть причиной обедненной смеси на левой голове? если есть следующие вводные: - Топливный фильтр был заменен пару тысяч километров назад, на оригинал - Авто заводится с пол пинка, что косвенно говорит о здоровье топливного насоса - На левой голове стоит неродная катушка фирмы BERU, причем маркировка не та, что выдает экзист как замена оригиналу - Прежний хозяин признался что заменил 5 свечей из 6ти, так как мол не было в наличии. Логически понимаю что все вышеописанное и может быть следствием симптомов, но причем тут бедная смесь и высокий расход? Завтра планирую ехать за оригинальной катушкой, и новым комплектом свечей, заодно хочу заменить ДТОЖ Так же в профилактических целях хочу махнуть датчик абсолютного давления в коллекторе, и датчик температуры воздуха на впуске, но не могу его найти, есть ли он вообще? PS: спасибо тем кто дочитал, еще одно важное примечание, тачка валит норм.
MAP не трогайте(он же и датчик температуры на впуске). Деньги, похоже, Вам понадобятся на другие нужды... и немалые
ТС, подбавь конкретики для затравки! Что означает многозначительная фраза "ошибок особо не нашли, только лямбда по левой стороне мотора показывает забедненную смесь"? Маслице не кушает?
чего ходить вокруг да около. ТС - Вам с вероятностью 99% процентов светит капремонт двигателя из-за износа "того самого" цилиндра, на который "не хватило" свечки в магазине. PS и еще в масло подлили что-то, чтобы покаталась немного
Ошибок по мотору нет, есть ошибки по электрике мелкие не относящиеся к ДВС. Масло у меня не употребляет, прежний владелец сказал что ест 2 литра на 10ткм, думаю для такого мотора с пробегом за 100к это не много. По моим ощущениям , т.е. по запуску, звуку работы, как валит - шпг в хорошем состоянии, впринципе компрессию замерить минутное дело, попутно при замене свечей.
Заменил сегодня свечки, 2 со следами "пробития" на изоляторе, три с коричневой коймой, ну это впринципе нормально. Левая катушка стояла Beru 0040102051, другой формы и длинны, непонятно как она работала, внутри контакты белого и зеленого цвета, будто все в окислах. Поставил новый комплект свечей BOSCH 0242235776 и оригинальную катушку, до этого стояли свечи NGK PFR6X-11. Все свечки без единого следа масла, внутри изоляторы центральных электродов совершенно белые, как новые. В итоге дергаться мотор перестал вообще, ехать машина стала легче, по городу можно ездить от 1 до 1500 оборотов легко. По расходу пока непонятно. Ошибку сбросили, но она вновь появляется - "Ряд 2, адаптация топл. воздушной смеси (на холостом ходу), Р1138-000-Переобеднение смеси" Расследование продолжается.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423583 с 11 поста посмотри масло нигде не сопливет? особенно в районе распредвалов?
Разобрал катушку до контакта, картина впечатляющая ) А вот свечи Лежат в таком порядке, если стоять к моторному отсеку лицом, нижняя правая свеча была под неродной катушкой, а нижняя правая свеча повсей видимости "старая".
Мммм... а как герметичность головы влияет на подсос? Через вентиляцию чтоли? Может быть у вас фото найдется этих крышек? На правой голове (по ходу движения) жирновато с лобовой стороны.
Краснодар, если на изоляторе свечи с 3 цилиндра (верхняя слева) не следы масла, то это пробой по резине катушки. Эту катушку нужно также заменить, потому что скоро и новая свеча начнёт пробивать. Ошибка по бедной смеси очень сложная на этом типе мотора.
клапан ВКГ(если его до Вас не меняли) можете поменять не глядя: к такому сроку дубеет прилично. PS повезет если масло на резьбе от клапана КВГ, а обедненная смесь из-за дырки где-нибудь еще...