купил недавно. Пробег 160 000 . Заменил масло , фильтра. По городу при не резвой езде с кондеем , в среднем получается 16 л.и по компьютеру и по заправке (заправка до полного бака - пробег 100 км - заправка = 16 л.). Какие могут быть причины такого расхода .
Парни,подскажите!Купил турбу А 6 Avant квадро 2.5 TDI B4C5,первое удивление 16 л. на 100 км ,короче при заправке 40 л, до попрошайки 250 км,и так раза два,потом попращайка не заморгала а стрелка медленно но ползла к красным отметинам на пробеге 285 км,но замечу,до красных не добежала.Затем на ровной дороге сдохла.Залил топлива,прокачал,запустилась! затем расход вырос до18 л.и продолжал расти. Пожалуй с лишка,как вам?Поехал к офицалам ,на диагностику двигла,как результат всё исправно,тнвд без нареканий.Советовали поменять фильтра топлива и воздушный на оригинал.Топливный я недавно новый поставил не оригинал,а воздушный заменил на польшский ,конешно не оригинальный.Расход не сбросил, проехался по городу, не давя на гашетку и с малым количеством светофоров,расход упал до 12,9 но,стоило попасть опять в обычный жерим с светофорами но без пробок, то он пополз в верх. За два дня ,на сегодняшний вечер о передвижениях на работу задумываюсь о маршрутках ,бортовик кажет 20,5 л.на100км.Я короче в шоке!Машина работает устойчиво,не дымит,заводится с пол пинка,правдо акум подсаживает из за вебато .Здравые челы подскажите че делать Пишите в личку штоли!А то а с вами недавно, не пойму ваши правила! Всем спасибо зарание,только не надо грязью полевать
Парни ,подскажите !Купил турбу А 6 Avant квадро 2.5 TDI B4C5,первое удивление 16 л. на 100 км ,короче при заправке 40 л, до попрошайки 250 км ,и так раза два ,потом попрашайка не заморгала а стрелка медленно но ползла к красным отметинам на пробеге 285 км ,но замечу ,до красных не добежала .Затем на ровной дороге сдохла . Залил топлива, прокачал ,запустилась! затем расход вырос до18 л.и продолжал расти. Пожалуй с лишка ,как вам ?Поехал к офицалам ,на диагностику двигла ,как результат всё исправно ,тнвд без нареканий .Советовали поменять фильтра топлива и воздушный на оригинал .Топливный я недавно новый поставил не оригинал ,а воздушный заменил на польшский ,конешно не оригинальный .Расход не сбросил, проехался по городу, не давя на гашетку и с малым количеством светофоров ,расход упал до 12,9 но ,стоило попасть опять в обычный жерим с светофорами но без пробок, то он пополз в верх. За два дня ,на сегодняшний вечер о передвижениях на работу задумываюсь о маршрутках , бортовик кажет 20,5 л.на100км.Я короче в шоке! Машина работает устойчиво ,не дымит ,заводится с пол пинка ,правдо акум подсаживает из за вебато .Здравые челы подскажите че- делать Пишите в личку штоли !А то а с вами недавно, не пойму ваши правила! Всем спасибо зарание ,только не надо грязью полевать
А не пробовал поменять бензинку? Расскажу что было у меня, правда на Ниссан Примера П12, пока ездил по Европе, заправляюсь только на Шелл, расход был 5-7 литров, как только машина попала в Молдову, расход поднялся до 16, щас тесть ездит, говорит что ниже 9 не опускается, я делаю вывод КАЧЕСТВО ДТ. И еще расскажу про Украину, был летом там уже на А6 2,5 автомат, заправлялся на заправке, толи Мустанг, толи еще что то там с лошадью на оранжевом фоне, так чуть не посидел, самая дорогая соляра, типа евро солярка, так движок начал троить.... ну и расход соответственно вырос. Вернулся домой, всё в норме, работает как часики
Тем про "прожорливость" много. Официалы сказали, что всё ОК? А что смотрели? Коррекцию по цилиндрам. Какая? Что с форсами? Какой угол впрыска? С частыми заводками, прогревами - расход набирается, суммируется. Завел и прехал 2-3км - расходу 15л. Проехал 10км - расход упал до 12л. При заправке сбрасывай показания компа по расходу, времени и ср.скорости. Измерь на большой дистанции по городу и трассе. Должно быть 7-8/10-13л трасса/город соответственно. Промойся промывкой ВИННС системно , бери 2л. Глуши ЕГР. Что с турбиной и наддувом? Для турбодизеля чистый возд.фильтр - важен очень!
когда покупал все писали что расход маленький, а щас я этого не замечаю вовсе)) в среднем на бортовом компьютере написано 11.5, так и должно быть?
Ты по городу много ездишь? У меня на автомате по городу средний 11,5 по трассе 7,5 а еще советую при каждой заправке "обнулять" счетчики и смотреть на какой соляре какой расход, выбрать оптимальный вариант, его и лить в дальнейшем.
Ну да, у меня тоже автомат, ну тоесть так и должно быть я понимаю? просто раньше мне когда советовали её говорили что она хавает 10 - крайний максимум, вот я и задумался
а езжу не особо много, в среднем по 30 км в день! надо и правда попробовать с саляркой эксперименты провести
а хочешь разницу?? на одной и той же соляре (одна сеть заправок) 1 машина на ручке 99г вторая на автомате 2001г, летом при пробеге 1900 км (автобаны, города, дороги, горы) расход средний 5,1 на ручке 7,3 автомат обе А6 2,5ТДИ
Здесь можно посмотреть реальный расход по маркам,в основном инфой делятся немцы. на пример для А6 2001-03 г. с двиглом 2,5 V6 это: минимальный средний 7,11 максимальный средний 13,37 средний из всех средних 8,72
С приходом холодов у меня расход возрос до 15-16 литров, походу дела у меня наверное какой-то датчик глючит... Ни кто с этим не сталкивался???
ну а нафиг греть, в пробке нагреется а нет по началу ощущения что коробас тупит?? пока не нагреется??
есть. но если ты будешь греть двигатель стоя, то коробка все равно не прогреется. и в салоне тепло станет не раньше чем минут через 10-15. т.к. сначала свечи свое отработают - минуты 2-3 (до 4-х) а только потом вкл. нагреватель электрический. завел, подержал для приличия на драйве минуту, чтобы масло погонялось и вперед.