Тема не боян. Очень прошу модераторов не удалять и не совмещать ее с другой темой. Проблема уже замучила. Стал постоянным клиентом заправок Машинка A4 b7, 2.0T Quattro USA 2006 г.в. Пробег 120.000 Сия машинка была куплена уже в РФ. Бака хватало по городу в идеальных условиях (СтарпЁрСтайл) на 300-320 км. Решил поехать в Аудиторию - СергейНик порекомендовал "исправить" мозги и за одно поставить Его Чип. Чипанулся - Расход - Не упал! После Чипа выяснилось что умирает ТНВД и насос в баке постепенно отдает концы, было решено заменить ТНВД (Оригинал) , а так же продлить жизнь насосу в баке (колдовали атм же в Аудитории). После всех этих замен - Расход - Не упал! Поменял Лямбда зонд (Оригинал) - Расход - Не упал! На днях приезжал в Аудиторию на диагностику - мол так то и так расход ужасный.. Сергей разводит руками, говорит что по компу все ок, машинке все нравиться. Я предложил идею откатиться на сток - Сказали что бесполезно, не поможет. Если ехать по трассе со скоростью 90км/ч на круизе - то полного бака хватает на 550-600км. По городу в спокойном режими - если повезет то километров 300, если гонять - то 240 км. Что делать? дайте совет, может с коробкой какая то беда (хотя так не пинается, переключается нормально).... Что диагностировать? Масло не ест.
долго греешь перед поездкой, до работы сколько км, средний пробег в день по ходу ты дольше греешь, чем ездишь. у меня до работы 7 км, греется дольше чем еду, расход около того 300 км на полном баке зимой это макс, обычно 260-280 и писк на пенеле приборов заправки, аля больно не гоняю, так иногда в снежной каше акорд или камри уделать, чтоб не вы...сь, нос утереть да и летом 400 км на полном баке не выкатывал, ЛЗ, ДМРВ все работает.... акпп, квадро вот и результат пробывал из 13.5 л выехать летом, так ездить нельзя чем дальше и дольше едишь, тем меньше расход
А6 3.0 бензин, еду до работы 10 км за 1 час. Средний расход по БК 25-30 л на 100 км. Не парюсь, так и должно быть. Не грею, потому что Wебасто 30 минут работает.
Погодите, Вы смотрите расход по компу , а я смотрю какой он в реальности! Машину грею максимум 2 минуты, на работу езжу вечером - пробок уже нет , на работе нахожусь пару часов, еду обратно Вся моя езда - Без пробок! И полного бака (64 литра) хватает на 250+-км.... Вы считаете это нормальным?
БК у меня нету - (Ручка дворников без управления). Все равно расход большой. Так быть не должно. Ездил на А8 3.2 quattro, так она меньше хомячила. Серьезно! з.ы. да бак 60литров
Как динамика? Бывает у N249 (перепускной клапан турбонагнетателя) рвётся мембрана, авто пыжится, водила привыкает, а ошибок то и нет.
Тут можно гадать бесконечно... мож форсунки забитые или... или P.s бака зимой хватает на 450-500км в смешаном цикле Насос умирал так как мож ты фильтр топливный не менял?
Топливный фильтр новый. Заправляюсь на Лукойле и Несте. Байпасник тоже менял - не помогло.... Вот видео разгона на заснеженной дороге: http://youtu.be/_GFRLpoqjIo
Меня просили показать как машина разгоняется! Все ли в порядке с ней! Естественно я так с каждого светофора не уезжаю! Или вы думали что я всегда с тапкой в пол езжу? Если я езжу как пенсионер - машина все равно Жрет топливо!
да если бы было бы 17 по городу я бы радовался. сейчас расход от 23. ну не должен этот двигатель есть столько топлива, он же всего лишь двух литровый, как пакет молока
Читал, что повышенный расход может давать неиаправный датчик ОЖ. Проверь, правильно ли он температуру показывает.
Я только сейчас понял в чём прикол, спидометр в милях. Кстати, судя по времени достижения 100 км/ч, расход должен быть не маленький. А разгон, как у 3-х литрового.
Хорошо, едет она нормально, это мы разобрались. Если гонять - то естественно расход будет Большим. Но когда ездишь спокойно, вообще не нажимая тапку - она жрет больше 20литров, Это же не норма! "Читал, что повышенный расход может давать неиаправный датчик ОЖ" - ОЖ - Охлаждающей жидкости?
Датчик ОЖ по компу сразу бы виден был. Хомяк, масло как часто меняешь? В первую очередь: под замену масло, свечи, воздушный фильтр. Дроссель почистить.