Высокочастотный свист

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andr3w, 1 июл 2013.

  1. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    При заводе на холодную, пока обороты не упадут до 800, слышен ровный высокочастотный свист, вроде как с правой стороны по ходу движения. Не у кого не было такого?
     
  2. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    У меня так свистит насос подачи вторичного воздуха. Просится на замену, но пока еще дует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #3 Апрель, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013

    покажите где он находится?!
     

    Вложения:

    • plugin.jpg
      plugin.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      90
  4. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Он под воздушным коробом за противотуманкой на кронштейне крепится 3мя гайками. К нему еще 2 черных гофрированных шланга подходят. Если скинуть бампер или снизу пыльник, то добраться до него не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    и какова его функция?! Продувка кАтов?
     
  6. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    О! Видимо это он и есть. Думаю там банально высохла смазка на подшипнике. Скорей всего достаточно снять, промыть/продуть и хорошенько смазать. А кто-нибудь снимал его? Просто выдернуть 2 шланга и окрутить 3 гайки?
     
  7. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    Видимо.
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.