Всем привет! В настоящее время на форуме рассматривается две похожие темы, созданные Карпом и Энерджи, но решил поднять еще одну Итак. На днях приезжает A6 2008 г., двигатель BDX (2,8 FSI), АКПП с жалобой на нестабильную работу двигателя и общуюю вялость. Из ошибок только спорадические пропуски по зажиганию по нескольким цилиндрам. По параметрам - великовато время впрыска (до 1,5 мс). Чистим инжекторы(на двигателе), пескоструим свечи (были страшные). Итог: время впрыска опускается до 0,7мс, двигатель шепчет. Беру на колени Василия и на пробную поездку. Разгонная динамика - отличная, двигатель легко крутится до 6 тыс. НО: в 106 блоке 1-й параметр (давление топлива в рампе) все время такое же давление как и в низкой магистрали, а именно около 5 бар. Не должна она ехать при таких параметрах. Это повод задефектовать ТНВД. Вчера стоит у нас другая А6, 2007г., двигатель AUK, механика с проблемами по электрике. Из любопытства подключаю Васю и смотрю параметры - и низкое, и высокое давление около 5 бар во всех режимах ( правда на месте). На вопрос владельцу о динамике - говорит все ОК. Вопрос: ПОЧЕМУ такие значения по высокому давлению? Должно быть 40-100 бар. Спасибо за идеи.
А что 103 и 140 группу кажут ? 230 и 231 тоже вариант посмотреть . 5 бар это давление до ТНВД судя по всему .
Да, очевидно непонятки возникли из-за некорректного названия 1-го параметра в 106-м блоке ( числится как "давление топлива в рампе"). а на самом деле это тот же параметр, что и в 103-м блоке ( фактическое давление топлива, регулируемое). Сегодня проверил еще на одной А6 с двигателем AUK (3,2 FSI). И там оказалось: 103 (1) - 5 бар 106 (1) -5 бар 140(2) -35 бар (высокое заданное давление) 140(3) - 35 бар (высокое фактическое) Так что ложная тревога, можно расслабиться P.S. Раз уж тема создана, не пропадать же Попутно возник вопрос по разрежению. Вася показывает разрежение на ХХ порядка 350 мбар ( на основании датчика разрежения). Когда же я цепляю механический вакуумметр со стрелочкой во впускной коллектор ( к одному из штуцеров впереди впускного коллектора) , то он показывет практически вакуум ( порядка 10 мбар). Да, наверняка на штуцере стоит обратный клапан, но откуда берется такое сильное разрежение? Благодарю за ответы
подпишусь так как имею 2,8 ФСИ в хозяйстве. по сабжу - у меня на хх давление показывает 29-30 бар. впрыск как и свечи мою раз в 10 тыс до смены масла. После промывки впрыска действительно едет получше.
нереально, даж не заведётся с толкоча тоже нереально. вакууметр в помойку? 2.8? ну где-т0 240 мбар - зер гут
Дело не в вакуумметре, проверено. Получается , что впускной коллектор (или только та его часть, куда подключен вакуумметр - насколько я помню он переменной длины, но нужно будет уточнить) выступает как вакуумная камера и даже открытие дроссельной заслонки не изменяет разрежение. Кто владеет вопросом, поясните. Заранее благодарен
Так вроде как во впускной коллектор встроен вакуумный ресивер, который подключен к вакуумному насосу. Быть может к нему подключились?
Хоть тема и старая. хотел поднять её. Уменя в 103 тоже 5 бар а в 106 как раз наоборот 25-как в 140, так что незнаю может блоки разные. По давлению выскочило сразу две ошибки один раз-но больше пока непоявляются,это : 000136 - Топливная рампа/Давление системы P0088 - 004 - Слишком высокое - Периодически и через 10 мин 000135 топливная рампа . давление слишком низкое, Не у кого такого небыло?
Да, форсы новые стоят. До замены ошибок по низкому давлению топлива небыло. Причём и лог старый есть-давление в 140 гр. идёт ровно оба окна. А сечас даю педаль в пол, она проседает сразу. требует 80 бар например а даёт сначала 30 потом до 10 падает, потом начинает потихоньку набирать и к 105 барам на 6000 оборотах подтягивается тоже до 100. при обычной езде заметил что отстаёт немного(на 10 бар), когда педаль газа отпускаю, наоборот больше очков на 5-8 показывает. Ремонтёрам тем сказал (они мне оба тнвд снимали -смотрели кулачок)они говорят в тнвд перепутать при сборке невозможно ничего. Незнаю что делать? В 103 в файле этом посмотрел , там в 3 окне значение адаптации, у меня она 1.200, я где то втеме читал что Melkon писал что допуск +- 1000 помойму. По давлению в низком контуре-держится где то 5 бар, иногда падает до 4.80
я бы проверил производительность бензонасоса, это достаточно просто, дёшево и похоже на описанное. может быть забита сама сетка б/н в баке или забит топливный фильтр, последний, на основании опыта, настоятельно советую менять раз в 30 ткм. кроме того в фильтре есть клапан - он тоже не вечен.
Проверить то можно, но ведь это контур низкого давления, а по низкому в 103 группе под нагрузкой давление держится-когда в высоком в 140 проседает Кто может подсказать что такое ЕКР ? По ней в 103 гр. 3 окно это (адаптирущая величина ЕКР). В 106 -скважность ЕКР?
Проблема была решена просто, нашёл два подменных тнвд, оба сразу махнул, т.к. сильно проседало для двух насосов. Итог давление в норме!!! я результат в логе выложил в соответствующей теме, заодно с воздухом снял-помойму можно в образцы его выкладывать. p/s/ мультипликатив тока остался по первому ряду в минус-но я думаю что это из-за лямбд-косят смесь немного, т.к. пробег 140 т.-но это уже позже буду разбираться. gosy97 -спасибо за помощь в разбирательстве!
Подскажите я ничего не понял))У меня появилась ошибка такая же как в этой теме. Перед этим отломило воздушный патрубок перед расходомером у основания корпуса воздушного фильтра, не сразу заметил, машина троила и отключала цилиндр #8 сегодня свечи проверил и катушки поменял. Ошибки слишком высокое давление в рампе, слишком бедная смесь с двух сторон. Ошибки : 012425 P3089 электроника топливного насоса, сигнальный провод - была давно больше не появилось после замены лямбды 000768 - пропуск воспламенения 008585 - ряд 2 система определения параметров топливо-возд. Смеси. P2189-004- слишком бедная смесь. 000136 топливная рампа/давление системы P0088 - 001 слишком высокое 008583 ряд 1система определения параметров ---//--- P2187 бедная смесь Сейчас только давление показывает и бедную смесь. Может прочистить чего надо? Куда лезть? Кого звать? Что делать? это всё началось когда бак пробил и поменял. Мне рекомендовали поменять клапан высокого давления в баке который, из за этого типа заводилась не с первого раза, были ошибки по вентиляции бака. Клапан N80 вроде так, поменял и всё хорошо стало. PS: Сменил насос высокого давления, Проблема ушла.
Хочу поднять старую тему, но с несколько другой проблемой. Имеем A6 2008 г., двигатель BDX (2,8 FSI). Броблема плохо заводится после того как постоит, причем бывает по разному бывает через 10-30 секунд плохо заводится, а бывает через 2-10 минут. А может быть и так что через 1-5 минут заводится с пол пинка. Показатели в 140 группе падают очень быстро с 35 до 20 за 10-30 секунд после остановки двигателя (на форсунки не похоже). Один из мастеров мне сказал что проблема скорее всего не в форсунках, а именно в насосе ТНВД (по каталогу 06E 127 025 M). Скажу сразу свечи не выкручивал, для диагностирования протечек форсунок. Но сейчас вопрос лишь в том что на сколько реально что обраный клапан в насосе ТНВД пропускает давление обрано в магистраль? Покупать насос в пустую желания пока нет, хочу узнать ваше мнение...