Заранее прошу прощения теы похожжей не нашел, так вот ситуация такая имею ауди 100 квака с 2.8 двиглом, использую масло мобил 1 экстендид лайф 10\60 при заводке давление шкалит за 5 бар, держит пока температура не будет градус 70 этого масла, далее опускается до 4.5..... механически пока не измерял, так как х.з как ((( кто ни то может подсказать что за геморой? П.С. умер еще датчик кислорода левый можете номерок подсказать какой заказать чтоб не дорого и норм... или мне еще отдают бесплатно якобы рабочий то не подскажите как проверить его? может как по сопротивлению ?? П.С.С. спасибо за внимание ) просто все описал и не хочу плодить темы вот
4.5 это при полностью прогретом моторе? тогда много.. редукционные клапаны в головах нужно смотреть или в самом насосе сначала конечно замерить мехманометром, вкручивается вместо датчика давления
да, не сбрасывается, http://vagcats.info/base/au/3/1120/139/1/849 №19 http://vagcats.info/base/au/3/1120/139/1/1556 №2 по лямбдам - от десятки, штекер перепаивается вроде
Смутно припоминаю описалово на зонды, что провода в штекере паять нельзя, только обжимать. Типа между жилами провода должен воздух проникать в зонд, а пайка доступ этот перекрывает. Даже специальные переходники под разные разъемы существуют.
Я и сам охренел, когда в первый раз услышал. Ибо всегда все соединения проводов пропаиваю, а тут такое. Замена лямбда зонда от ВАЗ на А4, фотоотчет
оказывается, тёрки в инете на эту тему тёрлись )) тут почитать можно: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewto...8dfce9dbe5826ca5745056c1df8979&start=12#p3885 типа был бошевский запрет на пайку. Только истинные причины не известны. Бош помимо ДК ещё разъёмчики всякие продаёт типа posi-lock.
тут посмотри: http://www.webbikeworld.com/Reviewed-motorcycle-products/posi-lock/ Вообще это общее название, скорее, характеризующее принцип.