по осени менял прокладку клапанной крышки (резина) без герметика, тк сопливилось из под нее, но с новой прокладкой так же сопливилось и еще сопливится с нижнего датчика давления масла. мерил давление при Т 80гр на оборотах =2000 давление около 3бар. после снова снимал клапанную крышку и промазал герметиком, теперь там нормально, но сегодня заметил что поддон в масленых подтеках, понятно что надо прокладку менять, но не пойму это что избыточное давление что ли, что маслице пытается щелочку найти?
Если давление и избыточное, то это не из за масла, а из за картерных газов. Посмотри вентиляцию картера, не забита ли.
3 очка это нормальное давление. У меня при прогретом двигателе на хол. оборотах давление держит 1.5 бар, а при 3000 об 5 бар. Так уже более 2х лет езжу и ничего. В любом случае газы... Не в давление дело.
Попробовать раскоксовку типа Лаврhttp://www.lavr.ru/ru/product/cpg если колечки залегли ,может износ уже .,тогда капиталка либо замена колец , вскрытие и замеры покажут что делать.
Купи WD-40 Большой флакон,прогрей двигатель,заглуши,выверни свечи,набрызгай в каждый цилиндр,заверни свечи,дай постоять часа 3-4,потом заведи. Лавр отдыхает. Только заводи вдали от людей,выхлоп будет как будто масло вёдрами жрёт.