Всем Доброго времени суток. Помогите советом пожалуйста, А6 С5 2004 года, 1,9 tdi AWX. Выдавала регулярно ошибку "высокое напряжение датчика ТОЖ", сегодня поменял датчик, поставил как по вину, с зеленой пластмассой (стоял синий) MEAT&DORIA, со сканером никогда не катался (машину купил пару месяцев назад), температура на панели всегда была 90 и стояла как вкопаная, масло 70-80 не выше, НО печка всегда еле теплая, понимаю что дизель плохо греется -- но мне так кажется что не до такой степени, температура на панели рабочая, а печка еле теплым дует. Сегодня, после замены датчика и (наверное) попытки развоздушивания системы охлаждения наконец-то задула почти горячим воздухом. Поехав домой подключил сканер на телефон и всю дорогу поглядывал, итог: на панели ТОЖ 90, масло 60, сканер ТОЖ от 3 до 31 градуса, всю дорогу плавала (за бортом было +1,5), приехав к дому (печка еле теплая) решил потрогать патрубки радиатора и слегка прифигел, верхний горячий(почти, рукой удержал трубку без перчатки), нижний холоднее моей руки. Понимаю что это вроде как термостат но печка дует холодным, развоздушиться должна была в любом случае.Подскажите пож, вдруг кто сталкивался с подобным ? Что это все значит? Машин было много и много и много чинил но дизелем владею впервые. Спасибо большое всем кто откликнется!!
Если в диагностике двигателя температуры масла и ож не совпадают (большая разница), то очевидно, что один из датчиков гонит. Не знаю в каком канале на 1.9, но на 2.5 все температуры (масла, ож, на выпуске) проверяются в канале 7. На холодном моторе должны быть +-. В режиме климата авто до температуры 70 градусов на дизеле должен включаться фен, если стоит и работает. Печку мог до конца и не развоздушить.
Я так понимаю Серега. Спасибо!. А можно чуток поподробнее про фен, про каналы и прочие тонкости... Я просто чинил не всегда умные или не совсем проблемные машины. Как бы долго разбираться буду. спасибо !!
Что мог печку не прокачать я уже понял, как и про то что радиатор мог не прокачать. Пару раз при наборе оборотов булькало в районе левой ноги. Непонятно что: почему сама не прокачалась, и почему термостат (если это он) не проявил себя? Или это дизель и этим все сказано?
Для контроля температуры ОЖ необязательно иметь сканер. На рестайле в самодиагностике (нажать и удерживать РЕЦИРКУЛЯЦИЯ + нажать на ВВЕРХ) климата температура показывается в канале 34. Если что, то в канале 37 давление в контуре кондея с датчика G65. Имея сканер можно увидеть больше. LBL по мотору во вложении. канал 7 7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp) 7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.*C ;-5.4*C short circuit or Fuel Temp. Sensor -G81- inoperative 7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0% 7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.*C ;~136.8*C Intake Air Temp. Sens0r -G72- inoperative 7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.*C ;Short circuit or ECT sensor -G62- inoperative Температуры масла тут нет, но есть температура воздуха, с которой можно сравнить ТОЖ на холодном моторе. Канал 16 - электронагреватель 16,0,Additional Heater 16,1,Generator loading, - нагрузка на генератор 16,2,Aux. heat,(see label file) ; xxxxxxxx - причина отключения (работает при всех 0) ; 1 Not relevant ; 1 Not relevant ; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty ; 1 Engine start in last 10 seconds ; 1 Engine below 870 rpm ; 1 Battery below 9 volts ; 1 Generator faulty ; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C 16,3,Activation,Hi/Lo - режим работы ; xx ; 1 High heat output,J360 on ; 1 Low heat output,J359 on 16,4,Voltage supply,from ECM Для начала хватит.
Если булькало после того, как печка уже выдавала горячий воздух, то стоит задуматься о прокладке ГБЦ или для начала опрессовать теплообменник ЕГР.