Привет всем! возник вопрос у меня на счёт того. Стоит ли убирать железки на проводах? где то читал что их снимают.....
Не правда. Не из за них а из за плохой изоляции наконечников. Иногда по поверхности - по грязи может пробивать. Тут принцип один - Если начало пробивать, то надо ВВ провода менять. Чистка может помочь, но не будет никакой гарантии.
Да ни чем не помешали. вспомнил про это. и что когда то читал что могут пробивать. Вот и решил спросить у того кто знает....
с ними езжу. Без них тоже ездил. Вполне возможно, что с железками наконечники плотнее на свечах сидеть будут в далёкой перспективе (не дают резине растянуться). И если уж на них пробивать стало, то можно, конечно, снять железки, но при этом сами провода лучше не станут ))
О каких наконечниках разговор? Об этих? Так это помехо подавляющие. Современным свечам со встроенным помехо подавляющим резистором они в принципе не нужны. На любителей "оригинала" такая политика и рассчитана, хотя эти железки и нафиг в современных реалиях не впёрлись. Нормальные заменители, это просто качественный материал самих проводов, где как можно большее время и под худшими условиями эксплуатации не прошивает саму изоляцию, и больше ни чего.
я не знаю как на старых четырёхцилиндровых двиглах - не видел, а вот на V6 снять провода без съёмника - оооочень трудно, если дёргать за провод то разорвутся жилы и в результате мы получим темы: трясётся на холостых, не тянет, пропуски зажигания и т.д. А внешне провод будет как новый!!! не надо заниматься хренью!