Выставил метки на коленвале и распледвале а на маховике метка не появлятся

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 21 фев 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Audi 100 4AC4 2,3 AAR, Выставил метки как написано у blindhorse поворачивая шкив коленвала выставил метки... Посмотрел на маховик а нолика то нет, решил повернуть маховик по часовой и вот вышел нолик...
    Но метки на коленвале и распледвали немного ушли.
    ВОПРОС по Маховику выставлять, или по Распледвалу и Коленвалу?
     
  2. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    на распреде скакой стороны метку ишешь? со стороны башки? или со стороны кожуха?
     
  3. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    У тебя должно быть следующим образом: Когда первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия стоит метка КВ совмещена с меткой на щитке, по срезу окошка в колоколе коробки будет "0", бегунок трамблера смотрит на риску на корпусе, а метка распредвала (та что с обратной стороны звездочки) по срезу клапанной крышки. Начинай ставить с метки на КВ и маховике.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если ноль на маховике не совпадает с меткой на шкиву коленвала, то снимай шкив смотри шестерню коленвала, срезало шпонку там.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    У меня на распледвале две метки они совпадаются как надо, и коленвал тоже по метки на шкиве тоже совпадается. Но на маховике 0 нет, чуть надо провернуть тогда и 0 появляется но после этого метки на Распледвале и Коленвали уходят...
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ставь метки по маховику .так будет точней.
     
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А потом уже на коленвале и распледвале?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :D:D:D

    Может сначала азы работы мотора изучить ?? А то долго будешь совмещать метку шкива колена с меткой маховика.
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Нужно выставить 0 на маховике и потом выставлять метки распредвала, возможно разбит паз на коленвале или шпонка шестерни привода ремня ГРМ или депфер на шкиве сместился( если шкив из двух половинок, не цельный) поэтому не совпадают метки на шкиве и 0 на маховике .
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на шкив можешь не смотреть ,если ноль на маховике нашел.
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я так понял, должна быть такая последовательность:

    1) Выставляю на маховике 0

    2) Снимаю ГРМ

    3) Выставляю распледвал на свои метки по метки спереди и сзади (сзади по верхнему краю клапанной крышке, или по краю самой головке?)

    4) Коленвал не трогаю, осматриваю шкив на повреждение, шпонку и т.д (если не нахожу никаких недостатков на шкиве и шпонке, значит оставляю коенвал в том же положении т.е не по метке???

    Я правильно понял?
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    правильно.
     
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Повреждение шпонки не увидишь не сняв шкив и шестерню коленвала. ну если только не ослаб центральный болт и шкив болтается на валу, а так всё правильно . Нужно потом проконтролировать в процессе эксплуатации полжение меток на маховике и распредвале. Если будут смещаться то смотреть шпонку на шестерне.
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кто знает номер той самой шпонки?
     
  15. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _

    шпонка - это выступ на шестерне
    то есть грубо говоря шпонка и шестерня КВ это одна целая отлитая деталь
     
  16. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #17 dim666, 23 фев 2013
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
    Это что получается, всё это время метка на распледвале была совмещена...

    Нужно будет выставить распледвал по метке ?
    У меня метка и впереди и сзади. По какой выставлять?

    Что может произойти от этого?
     
  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    На распедвале сальник меняется не снимая клапанной крышки?
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    У кого есть чертёж на штопор коленвала?
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    Капец, столько вопросов и тем...
    Можно было сразу одну создать "Как я ремонтировал свой AAR и C4".
    Поставь эльзу, книжки раздобудь - быстрее дело пойдёт. Я тебе это ещё год или два назад говорил, когда ты с подрамником и рычагами возился.

    Маховик стопорни мощной отвёрткой или монтировкой через отверстие в колоколе КПП (где метку смотришь). Потом откручивай болт колена. Маховик прикручен к колену и составляет с ним как бы одно целое. Поэтому народ и хихикал, когда ты про метки на маховике и шкиву колена спрашивал ))

    Помощника возьми. Можешь ещё на передачу воткнуть (первую или заднюю, какая там пониже, не помню) и пусть помощник рабочими тормозами удерживает связку "колёса > привода > КПП > сцепление > маховик > коленвал". А ты откручивай болт.

    Можешь ещё масляный поддон скинуть и деревянный брусок подложить между коленом и стенками блока цилиндров, чтобы колено не проворачивалось ))