Audi 100 4AC4 2,3 AAR, Выставил метки как написано у blindhorse поворачивая шкив коленвала выставил метки... Посмотрел на маховик а нолика то нет, решил повернуть маховик по часовой и вот вышел нолик... Но метки на коленвале и распледвали немного ушли. ВОПРОС по Маховику выставлять, или по Распледвалу и Коленвалу?
У тебя должно быть следующим образом: Когда первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия стоит метка КВ совмещена с меткой на щитке, по срезу окошка в колоколе коробки будет "0", бегунок трамблера смотрит на риску на корпусе, а метка распредвала (та что с обратной стороны звездочки) по срезу клапанной крышки. Начинай ставить с метки на КВ и маховике.
Если ноль на маховике не совпадает с меткой на шкиву коленвала, то снимай шкив смотри шестерню коленвала, срезало шпонку там.
У меня на распледвале две метки они совпадаются как надо, и коленвал тоже по метки на шкиве тоже совпадается. Но на маховике 0 нет, чуть надо провернуть тогда и 0 появляется но после этого метки на Распледвале и Коленвали уходят...
Может сначала азы работы мотора изучить ?? А то долго будешь совмещать метку шкива колена с меткой маховика.
Нужно выставить 0 на маховике и потом выставлять метки распредвала, возможно разбит паз на коленвале или шпонка шестерни привода ремня ГРМ или депфер на шкиве сместился( если шкив из двух половинок, не цельный) поэтому не совпадают метки на шкиве и 0 на маховике .
Я так понял, должна быть такая последовательность: 1) Выставляю на маховике 0 2) Снимаю ГРМ 3) Выставляю распледвал на свои метки по метки спереди и сзади (сзади по верхнему краю клапанной крышке, или по краю самой головке?) 4) Коленвал не трогаю, осматриваю шкив на повреждение, шпонку и т.д (если не нахожу никаких недостатков на шкиве и шпонке, значит оставляю коенвал в том же положении т.е не по метке??? Я правильно понял?
Повреждение шпонки не увидишь не сняв шкив и шестерню коленвала. ну если только не ослаб центральный болт и шкив болтается на валу, а так всё правильно . Нужно потом проконтролировать в процессе эксплуатации полжение меток на маховике и распредвале. Если будут смещаться то смотреть шпонку на шестерне.
шпонка - это выступ на шестерне то есть грубо говоря шпонка и шестерня КВ это одна целая отлитая деталь
Это что получается, всё это время метка на распледвале была совмещена... Нужно будет выставить распледвал по метке ? У меня метка и впереди и сзади. По какой выставлять? Что может произойти от этого?
Капец, столько вопросов и тем... Можно было сразу одну создать "Как я ремонтировал свой AAR и C4". Поставь эльзу, книжки раздобудь - быстрее дело пойдёт. Я тебе это ещё год или два назад говорил, когда ты с подрамником и рычагами возился. Маховик стопорни мощной отвёрткой или монтировкой через отверстие в колоколе КПП (где метку смотришь). Потом откручивай болт колена. Маховик прикручен к колену и составляет с ним как бы одно целое. Поэтому народ и хихикал, когда ты про метки на маховике и шкиву колена спрашивал )) Помощника возьми. Можешь ещё на передачу воткнуть (первую или заднюю, какая там пониже, не помню) и пусть помощник рабочими тормозами удерживает связку "колёса > привода > КПП > сцепление > маховик > коленвал". А ты откручивай болт. Можешь ещё масляный поддон скинуть и деревянный брусок подложить между коленом и стенками блока цилиндров, чтобы колено не проворачивалось ))