Мужики подскажите кто сталкивался. На выходных хочу заняться ГРМ(выставить с помощью фиксаторов(ремни и т.д. оставить те же). Так как когда менял форсунки и выставлял угол обнаружил метки мелом на шкивах,видно выставляли старым дедовским методом. Из этого вопрос - процедура аналогичная замене ГРМ или можно как уменьшить время затраты.(ну там морду только в сервисный режим и т.д.) Заранее спасибо откликнувшимся.
А чего мудрить сильно . Для начала болт в коленвал вкрутить и проверить , чтоб совпали отверстия ( хотябы примерно ) под фиксатор ТНВД . Потом снять вакуумный насос с левой головы и заглушку с правой и посмотреть , что там .Если фиксаторы в распредвалы лезут , значит повезло , если нет -тогда уже и морду в сервисное положение ставить .
А если фиксаторы в распредвалы не влезут,сервисного положения хватит что бы стянуть шестерни распредвалов и покрутить их? Как я понял для легкости прокрутки коленвала надо выкрутить свечи?
Заказываешь пробку распредвала и два колечка резиновых на вакуумный насос! Снимаешь передний бампер и морду в сервис! Снимаешь маслозаливную пробку крутишь коленвал пока не увидишь буквы "OT" на распредвале, вставляешь фиксатор коленвала, Снимаешь вакуумный насос и пробку с правого коленвала проверяешь!
Свечи выкручивать не надо , их вообще лишний раз лучше не трогать , резьба на них хилая , можно в головке повредить . У меня двиг. BDG , так на нём метки ОТ на распредвале почему-то нет , поэтому можно ориентироваться по меткам ТНВД . Сервисного положения морды хватит , чтоб прповести все операции связанные с заменой ремня . Но для того , чтоб просто проверить положение ремня , морду в сервис ставить не надо .
Должны совпадать 4 метки (тебе же написали, ладно еще раз) 1) Фиксатор в коленвал 2) Фиксатор в распредвал правой головы 3) Фиксатор в распредвал левой головы 4) Фиксатор в звездочку ТНВД
Сегодня всё выставил. Не вставлялся фиксатор в правый распредвал, пришлось стягивать шестерню и поворачивать распредвал (градуса на 3-4). Предыдущие горе-мастера понавыставляли по меткам. Кстати тоже не было отметки -ОТ-. Разница в работе мотора ощутима.
Прошу помощи. Собираю двигатель после ремонта ГБЦ. Распредвалы выставил (это элементарно), а вот с выставлением к/в в ВМТ полная засада. Подкалывать, что надо было сразу фиксировать не надо, ремонт ГБЦ вынужденный в результате обрыва ремня ГРМ. Прокрутил двигатель, вроде нашёл одно положение (фото 1. через отверстие фиксатора видна "шека" противовеса с заводским сверлением), но в ВМТ стоит отнюдь не первый цилиндр (фото 2 - левая половина, фото 3 - правая). Это нормально или обьясните что не так.
ФИКСАТОР ВСТАВЛЯЕТСЯ В КОЛЕНВАЛ ПРИ ВМТ ТРЕТЬЕГО ЦИЛИНДРА !!! (цилиндр который ближе к переднему пассажиру)
Здорова. Ну как дела? Меня интересует вот такой вопрос. Как ты сфоткал первую фотку? Ума не приложу. Вообще, в этой щеке коленвала имеется два отверстия, фиксатор закручивается в меньшее, второе для балансировки
Дела просты: на фоне дифицита времени успел поставить левую ГБЦ, подсобрал что можно по приводу ГРМ, правая ГБЦ ждет глобальной мойки (вымыть мусор из маслянных каналов). 1. Обернул балку тряпкой, что бы не запачкаться, снял компрессор кондея, засунул руку с Айфоном и сфоткал. 2. Какое расстояние между отверстиями? Диаметр балансировочного отверстия такой же?
Подскажите, где вставлять фиксатор коленвала, уже два дня ищу, на фото все просто - в жизни, не смешно!