Предыстория: купила б/у audi A3 sportback 2008 г 1,4Т у официалов (Хорошевка) пробег 70 000, покупка в 6 январе 2013г! Отъездила чуть больше 2х недель и загорелась ошибка генератора... эвакуатор, сервис... приехала - у меня мастер спрашивает - каой двигатель, услышав от меня ответ 1,4 Т он за меня продолжил - мол и пробег пади от 60 000 до 80 000, я испуганно подтвердила... мастер меня обрадовал сообщив, что у таких машин чудная болезнь - поршни летят! Спустя сутки позвонили из сервиса - сказали, что жить будет - что в катализаторе скопилось 4 литра воды!!! Прошу обратить внимание, что в сервис приехала не одна - в сопровождении мужа и свекра, т.д. ясное дело они в технической части эксплуатации шарят по-более! "Ремонт" обошелся в 3 000р, на всякий пожарный сразу сделала и ТО - поменяла все жидкости, колодки, свечи и т.д. В сервисе посоветовали заправлять 98м бензином, т.к. предсмотрено, что ее надо заправлять 95м и выше, а наш 95 в лучшем случае соответсвует немецкому 92му. Т.е. с конца января ездила абсолютно спокойно, ничего не дергало, никаких ошибок... и вот сегодня, вечером, высветилось сразу 3 ошибки:EPC, генератор и система контроля обработанных газов! Понимаю, что опять эвакуатор и сервис, но поделитесь мнениями! У кого-нить такое было??? Что это за??
Завелась - сразу загорелась ошибка генератора, потом "чихнула" и заглохла! Второй раз попыталась и помимо генератора загорелись еще 2 ошибки и она уже не заводится, т.е. Радио и музыка, а двигатель не заводится
Это не ошибка генератора .если вы имеете ввиду значек желтый двигателя . Это индикация "проверь двигатель" ну и ЕРС до кучи . С таким букетом надо бы опросить накопитель ошибок для понимания проблемы . А так если машина у дилера на гарантии то дорога к нему .
melkon вы об этом "желтом значке"? на а3 2008 г это "Система контроля обработки газов". Есть еще версии?
пока машина не заведётся и будут гореть ваши описаные значки,ищите причину почему не заводится авто,как писали выше прочтите ошибки для начала
Это понятное дело)) с руководством не расстаяюсь, просто странно, что 3 недели назад была в сервисе - тоже не завелась, выдала ошибку генератора, по результату мифическим образом в катализаторе образовалось 4 литра воды, слили и сказали что все ок! По ходу еще тогда был этот косяк, но только сейчас мне повысвечивались все ошибки! Интересно мол ли по какой то причине двигатель накрытся или какой нибудь датчик в катализаторе? Что б понимать масштаб ущерба
катализатор стоит прямо у выпускного коллектора и при работе нагревается до 800 градусов,я не особо верю в наличие в нём воды
для запуска двигателя нужен бензин-это бензонасос,искра-свечи,провода,датчик положения к\в,не штатная сигнализация,метка установлена?это нужно проверить
Да, продали из трейд ина. Диллер дает "гарантию", что на момент покупки авто исправен, дает распечатку диагностики с рекомендациями - у меня это была замена лампочки, которая номер подсвечивает... Т.е. предъявлять некому! Официалы достаточно четко и проговаривают и прописывают, что после покупки б/у авто НИКАКИХ гарантий
Да, мне уже предложили обратится к ним, но мне далековато ее на буксире туда тащить(((( Я обычно здесь чинюсь - http://вдвсервис.рф/ они тоже на немцах специализируются.
мне уже предлагали, но не хочу народ напрягать, сегодня вечером в сервис отбуксирую там уже продиагностируют, по результату отпишусь
Раньше ездила на A3 8L и что бы с ней не происходило - ехала из последних сил, мигала, моргала, колбасило и трясло, но до пункта назначения всегда довозила... а эта чуть какая ошибка не заводится... понапичкали электроники..
Посоветуйте!!! Пожалуйста! Хочу ее отбуксировать до сервиса, коробка не пострадает? АКПП 1,4 Т ??? Если просто по старинке на нейтралке???
В инструкциях для пользователей они могут писать все что угодно . Но от этого смысл лампы К83 не поменяется (Fault warning lamp for self-diagnosis/exhaust emissions)...