Вообщем ехал с работы,вдруг загорелась шестеренка коробка передач системная неисправность,остановился заглушил,завел,ошибка оставалась ,после этого 1 км до дома кое как доплелся рывками со скоростью 5 км час,задняя вначале работала ,потом вовсе пересталала!у дома обнаружил лужу масла !авто 2010 года 2.8 Quattro ,вызвал эвакуатор,в ближайший дилер в Строгино (там последнее то было 60.000)щам 73.000 посмотрели,лопнула крышка маленькая масляного фильтра и все масло вытекло,пошли на встречу,проб или по куланцу(пришел положительный ответ)типа за наш счет зальем новое масло и поменяем этот фильтр с крышечкой и 90 % что с коробкой все ок будет,так как немного я проехал на сухую!хотя меня терзают сомнения ,что коробас оживет!кстати пласт маску эту которая треснула ждать 3 недели из Германии!клубни какие ваши мысли
Кстати год назад в этом же сервиса меняли мехатроник и масло Акпп за наличные предыдущим хозяином!но как сказал мастер по гарантии это крышку не откручивали и фильтра Акпп при замене масла они не меняют
Повезло, что по куланцу сделали. Как бы узнать номер этой крышки масляного фильтра? Есть желание поменять ее у себя - в качестве превентивной меры...