Так вы эта ... Расскажите нам в двух словах. Да подоходчивей. А то я почитал некоторое количество постов по указаной вам теме ... Дальше все сволилось что все дураки. Никакого обьяснения и прочего. Мы здесь тихо мирно обсуждаем, в силу своих знаний и опыта. Ничего никому не доказывая, а просто излагая свою позицию. тут вы приходите всех обругиваете, а по теме ничего не говорите. (Все это пишеться в спокойном настроении, мирным тоном, без упреков и ругани. Просто мысль в слух, без наезда). Если можно, будьте любезны, объясните чем плохо отсутствие ПГ на турбомоторах? Действительно, может и мы чего не знаем.
По поводу наезда, ты конечно прав. Как-то резко товарищ отписался. А самое главное, что не в тему. Не необходимость именно ПГ мы обсуждаем. А вот по теме о необходимости ПГ тебе наверно не хватило терпения дочитать. Истину энерджи и парадокс все-таки нашли! ПГ нужен
Ну если по теме....То задайтесь вопросом, скока по времени выхлоп идет через ротор турбины и скока в обход ротора через калитку вастгейта? Пример: едите по прямой со скоростью 140 км, турбина впрактически не участвует в работе двигла!!! и львиная доля выхлопных газов идет напрямую, в обход ротора турбины в выхлопную систему(кат, пламегас ДАУНпайп)
Я не буду бла-бла-бла про противодавление..... Об этом доходчиво изложил Энэрджи в той теме, за что ему респект и уважуха!
Ты мой вопрос читал, на который компик свое мнение изложил? Вопрос был в том, что установить: даунпайп или ПГ. Вот тут надо знания свои излагать, а не придираться к отдельным фразам, которые даже не влияют на суть поставленых вопросов в силу их субъективности. Или ты считаешь, что даунпайп не альтернатива пламегасителю?
Если честно, открыл 168 пост темы. Там написано что-то типа "требуется тчк". Можно прямую ссылку P.S. Сегодня поговорил на тему пламягаса и прочего с людьми ... узнал много нового Сейчас излагать лень, но завтра думаю энтузиазм не пропадет и доведу до вашего сведения то что узнал...
Это и есть тот момент, когда один грамотный специалист убедил другого грамтного специалиста в том, что ПГ необходим. (кульминация процесса убеждения, к сожалению, осталась за кадром ) Меня, как простого автолюбителя, не имеющего глубоких познаний в данной сфере, вполне устраивает одинаковое мнение двух уважаемых многими специалистов. К стати та тема не закрыта. Так что, если есть что сказать можешь изложить там. Ребята с удовольствием по дискутируют.
Тоесть резонаторов получается два в конце два или один по середине и один в качестве ПГ/даунпайпа, всего 4 или пять банок? Все остальное трубы?
Доброго дня! вот читаю ваш обмен опытом. Проконсультируйте начинающего аудивода про выхлоп... Как я понял - на турбовые моторы ПГ можно ставить, можно нет... а как дело обстоит с бестурбовыцми установками? У меня V6 ASN 3 литра, идут 2 трубы (с каждой головы раздельный выхлоп). Если я правильно понял то сначала стоит первая мямба, потом катализатор, затем втарая лямба. И так на каждой трубе. (Если я не прав то прошу прощения, впервые сталкиваюсь с таким... Поправте, если не так) Чтобы добиться басистого звука надо изменить диаметр труб, поставить вместо катализатора пламегаситель, заменить втарые лямы на имитаторы??? Правильно??? Нужно вшивать имитаторы в мозг??? Что ставить дальше??? ещё один ПГ(чтоб был БАС а не грохот)??? за ранее спасибо за дельные советы )))
Выскажу своё мнение, которое для меня истина, а другим я это не навязываю. На турбомоторах если прямоток, пламягас не нужен. Чтобы достичь басистого звука нужно сделать прямоток с большими банками. (У меня так и приятно басит. И не громко. И не пердит.) Возможно есть другие способы, но я их не знаю. Рад буду их услышать. Лябды у тебя всего две. До и после катализатора. При удалении катализатора, надо каким-то образом повлиять на блок управления, чтобы он не ругался на отсутствие второй лябды. Можно поставить обманку, можно изменить прошивку ...